Главный бухгалтер
Зарплата | от 400 000 тг. |
от 400 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Область Жетісу, г. Талдыкорган, м-он Каратал, 60 В |
Образование | высшее |
Опыт | 10 лет стажа |
- наличие сертификата профессионального бухгалтера;
- Ведение учета, планирование и отчетность;
- опыт работы главным бухгалтером не менее 5-ти лет;
- Планирование и организация деятельности сотрудников;
- Планирование и контроль по видам деятельности;
- Мониторинг и оценка деятельности предприятии;
- Контроль по оформлению первичных и бухгалтерских документов;
- Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности;
- Проведение оценки состояния вопросов исполнения бюджетов;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Системное мышление;
- Сотрудничество и взаимодействие;
- Стратегическое мышление;
- Терпеливость;
- Гибкость мышления;
- Целеустремленность;
- Аналитическое мышление;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
осуществление организации бухгалтерского учета, контроль за рациональным, экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности Филиала.
соблюдение методов бухгалтерского и налогового учета, отраженных в Учетной и Налоговой политике.
контроль и ведение учета доходов по реализации работ, услуг по заключенным договорам (в том числе и прочих доходов).
формирование и контроль себестоимости реализованных работ и услуг.
контроль и ведение учета авансов, выданных и авансов полученных под выполнение работ и оказание услуг.
ведение учета и контроль расходов будущих периодов.
постоянное ведение и участие в подготовке мероприятий, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей не по назначению и т.д.
своевременное оформление авансовых отчетов по командировочным расходам работников, составление проводок и отражение их в бухгалтерском учете.
постоянная работа и оказание консультационной и методической помощи работникам структурных подразделений Филиала по вопросам бухгалтерского и налогового учетов, контроля, отчетности и экономического анализа.
обеспечение контроля над осуществлением расчетов с заказчиками и покупателями, а также с поставщиками и подрядчиками, начислений и перечислений налогов, сборов и платежей в бюджеты разных уровней, в банковские учреждения и т.д. Обеспечение своевременного подписания актов выполненных работ (оказанных услуг) заказчиками и предоставление их в центральный аппарат.
постоянная работа по выявлению внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и непроизводительных затрат.
своевременное выполнение нормативных актов, поручений и указаний руководства центрального аппарата и Филиала в пределах своей компетенции, а также работа в eоtinish.kz.
участие по внедрению современных технических средств и информационных технологий.
контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.
осуществление организации бухгалтерского учета финансовых ресурсов.
формирование, составление и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Филиала, его имущественном положении, доходах и расходах.
организация учета основных средств (принятие к учету, списание, перемещение) в Филиале, проведение инвентаризации основных средств и имущества Филиала, финансовых активов, обязательств и хозяйственных операций, товарно-материальных ценностей и денежных средств и т.д.
своевременное составление и отражение на счетах бухгалтерского учета всех операций, связанных с их движением, учет доходов от реализации выполненных работ (услуг), учет расходов себестоимости реализованной продукции и услуг, административных расходов и расходов будущих периодов и прочих расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности Филиала, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
обеспечение законности, своевременности и правильности оформления всех первичных документов бухгалтерского учета и других документов, связанных с хозяйственной деятельностью Филиала.
осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, а также документальных ревизий.
участие в проведении экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности Филиала по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранение потерь и непроизводственных затрат.
составление и своевременное представление в установленные сроки Планов развития Филиала и исполнение Плана развития Филиала, расшифровки, пояснительная записка и раскрытия к данным отчетам и др.
своевременное составление, предоставление и сдача в установленные сроки годовых, ежеквартальных, ежемесячных налоговых отчетов и налоговых регистров к ним по начисленным налогам в центральный аппарат и по месту нахождения Филиала (в том числе по корпоративному подоходному налогу, расчет отчислений части чистого дохода в республиканский бюджет).
подготовка и своевременное предоставление, сдача статистической отчетности в соответствующий орган и в центральный аппарат.
составление и своевременное предоставление в центральный аппарат бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета о движении денежных средств (прямой метод), отчет об изменениях в капитале, пояснительная записка к отчетам.
постоянный контроль и осуществление работы по выплате начисленной заработной платы и других выплат в установленном порядке и сроки на карточные счета сотрудников Филиала, согласно внутренних нормативных документов, актов, правил и др.
своевременное осуществление перечисления обязательных пенсионных и социальных платежей в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», налоговые органы и др.
своевременное ежемесячное отражение в бухгалтерском учете операций оценочных обязательств по вознаграждениям работникам.
формирование платежных поручений и перечисление денежных средств с расчетных счетов по системе «Банк-Клиент».
своевременное составление, предоставление и сдача в установленные сроки налоговой отчетности (налоговые регистры, вспомогательные таблицы расчетов налогов, пояснения, кросс-таблицы и т.д.) по формам 100 и 300 в центральный аппарат, по формам 200, 700, 870 в налоговые органы по месту нахождения Филиала и налогооблагаемого объекта. Постоянная и своевременная сверка лицевых и абсолютных счетов с данными бухгалтерского учета по всем налогам, платежам и сборам.
выдача по запросу сотрудников справки о заработной плате и расчетные листки.
постоянная работа в единой информационной системе комплексной вневедомственной экспертизы (ЕИСКВЭ) Филиала и осуществление контроля в соответствии с представленными правами.
своевременно выполнять поручения директора Филиала, центрального аппарата, в пределах своей компетенции.
участие в формировании, организации и контроля в проведении государственных закупок товаров, работ и услуг для нужд Филиала. Постоянный контроль за своевременным подписанием актов выполненных работ на портале государственных закупок по поставщикам и подрядчикам.
постоянная работа (прием и отправка) электронных счетов-фактур в информационной системе электронных счетов-фактур КГД МФ РК.
ежегодное своевременное составление и предоставление в АО «Информационно-учетный центр» в установленные сроки отчет «Инвентаризация активов, в том числе помещений и автомобилей».
постоянная работа с ОО «Локальный профсоюз работников РГП «Госэкспертиза» по исполнению коллективного договора от 15 октября 2021 года. Составление и подписание актов сверок взаимных расчетов. Своевременное отражение в бухгалтерском учете сумм возмещения расходов по исполнению коллективного договора в пределах утвержденного Плана развития Филиала.
соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, требований по технике безопасности и охраны труда.
соблюдать принцип конфиденциальности и требования Положения об информационной безопасности.
поддерживать в рабочем состоянии процессы систем менеджмента качества Предприятия.