Заместитель директора фирмы

Коммунальное государственное учреждение "Государственный архив Костанайской области" Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области
Зарплата от 190 000 до 200 000 тг.
от 190 000 до 200 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Костанайская область, г. Костанай, Тәуелсіздік, 82
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Контроль финансово-экономической деятельности организации;
  • Руководство предприятием и мониторинг выполнения работ;
  • Рациональная организация труда;
  • Заключение по результатам анализов и наблюдений;
  • Ведение переговоров по оптимизации расценок;

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Гибкость мышления;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
  • Выплата премий
Обязанности

Выдержка из должностной инструкции:

"Функциональные обязанности заместителя директора по АХВ:

 2.1. Решает вопросы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности КГУ и его филиалов, в т.ч. по осуществлению работ, связанных с непосредственным обеспечением сохранности, комплектования и популяризации Национального архивного фонда Республики Казахстан.

2.2. Осуществляет разработку перспективных и текущих планов по ремонту и реконструкции зданий и сооружений КГУ.

2.3. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.  

2.4. Осуществляет административную поддержку работы отделов КГУ и его филиалов.

2.5. Осуществляет контроль за заключением и исполнением договоров, входящих в его компетенцию. Принимает меры по расширению хозяйственных связей КГУ. Осуществляет управление арендной политикой КГУ.

2.6. Осуществляет контроль за правомерностью деятельности отдела финансового обеспечения с целью неукоснительного соблюдения им действующего законодательства.

2.7. Осуществляет приём и рассмотрение заявок и ценовых предложений работников КГУ и руководителей его филиалов.

2.8. Готовит информации по административно-хозяйственным и финансовым вопросам.

2.9. Обеспечивает рациональное использование служебного транспорта, принимает меры по его техническому обслуживанию.

2.10. Осуществляет контроль за обеспечением здоровых и безопасных условий труда для работников филиалов КГУ, координирует этот вид деятельности в отношении работников КГУ. Принимает меры и организовывает работу по вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда, медицинских осмотров (при необходимости)

2.11. Координирует, в разрезе филиалов, работу по соблюдению работниками требований законодательных и нормативных правовых актов по безопасности и охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности, контролирует наличие и исправность противопожарных средств, состояние помещений, оборудования и инвентаря, обеспечивает их своевременный ремонт.

2.12. Исполняет обязанности директора во время его отсутствия. "

Добавлено 21 день назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку