Специалист по связям с общественностью

Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр по координации трансплантации и высокотехнологичных медицинских услуг"
Зарплата от 300 000 тг.
от 300 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район "Нұра", Керей-Жанибек хандар, 5/1, офис 654
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • журналист;
  • медиа-план;
  • брифинг;
  • пресс-релизы;
  • связь с общественностью;
  • Оптимизация и продвижение веб-сайта;
  • Проведение репортажей и интервью;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Гибкость мышления;
  • Умение быстро принимать решения;
  • Добропорядочность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

1) выполнять работу по реализации политики Центра в области связей с общественностью;

2) оценивать, анализировать и прогнозировать факторы, которые влияют на отношение общественности к вопросам органного донорства;

3) координировать деятельность представительств Предприятия по составлению Медиа-плана;

4) мониторинг исполнения Медиа-плана;

5) обеспечивать формирование и поддержку имиджа организации, ее деятельности;

6) осуществлять постоянное взаимодействие с представителями средств массовой информации и общественности, знакомить их с позицией руководства Центра по конкретным вопросам, готовить ответы на официальные запросы, следить за своевременным распространением информационных материалов о деятельности Центра;

7) участвовать в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивать их комплексное информационное и организационное сопровождение;

8) готовить пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводить мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования;

9) разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса и бизнес-аккаунтов Центра в социальных сетях, отслеживать и отвечать на комментарии;

10) участвовать в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера;

11) выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив;

12) осуществлять оценку репутации компании и доводить эту информацию до руководства;

13) обеспечивать исполнение решений руководства, своевременно информировать его о текущем ходе работ и их результатах;

14) подготовка информационно-аналитического материала для руководства Предприятия, внесение предложений по совершенствованию информационно-разъяснительной работы, укрепления взаимодействия с пациентскими, религиозными и другими общественными организациями для объединения усилий;

Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку