Офис-менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
-
Ведение документооборота компании;
-
Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации;
-
Коммуникация с миграционной службой, налоговой и другими государственными органами;
-
Коммуникация с курьерскими службами;
-
Выполнение отдельных поручений руководителя;
-
Умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и т.п.);
-
Работать со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации;
-
Владение ПК и офисной техникой;
-
Знание правил делового общения, делового этикета;
-
Коммуникабельность, аккуратность, внимательность, ответственность;
-
Опыт работы на аналогичной или схожей должности от 1 года.
- Зарплата обсуждается индивидуально;
- Понедельник-пятница с 09:00 до 18:00
- Стабильная зарплата + премия
- Работа в уютном офисе, обед
- Официальное трудоустройство
- Дружный коллектив
- Работа в городе Шымкент, в БЦ центре города
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Шымкенте