Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка (Tourism Customer Service)
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Kazakhstan Guided Tours - мы являемся одним из ТОПовых турпровайдеров в Алматы.
Работаем с 2019 года, а в 2023 году нашими счастливыми клиентами стали более тысячи иностранных туристов.
Если вы ответственный и эффективный работник со знанием английского языка, тогда "welcome" в нашу команду!
Обязанности:
- оказание клиентского сервиса B2C и B2B клиентам: обработка входящих запросов, консультирование клиентов (иностранных туристов и турагентств);
- оформление бронирований экскурсий/турпоездок по Алматинской области и ЮКО;
- координирование и подготовка турпоездок, контроль оплат;
- расчет стоимости туристских услуг по запросу.
Требования:
- Обязателен опыт неоднократного посещения туристических мест Алматинской области: Чарын, Кольсай, Каинды, БАО и др.;
- хорошее знание города Алматы, местонахождение и особенности туристических мест Алматинской области;
- English (intermediate and upper) - грамотный устный и письменный;
- уверенный пользователь ПК, MS Excel, почтовых и чат-мессенджеров;
- быстрая скорость набора текста;
- высокая внимательность, ответственность, аккуратность и точность;
- опыт работы туристическим гидом или менеджером по внутреннему туризму будет плюсом.
Условия:
- фиксированный оклад + премии;
- официальное трудоустройство по ТК РК;
- 5-дневная рабочая неделя Вт-Сб или Вс-Чт;
- можно работать как в офисе так и из дома;
- возможность ежедневно практиковать свой "English" с носителями, поддерживать и улучшать свой уровень владения.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Абая, улица Мукана Тулебаева, 170
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы