Специалист отдела кадров
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Кадровое делопроизводство в полном объеме согласно ТК РК (прием‚ перевод‚ увольнение‚ отпуска‚ командировки, больничные листы);
- Составление графика отпусков и контроль за их соблюдением;
- Ежегодный анализ и аудит кадровой документации, сдача на хранение в архив, номенклатуры дел;
- Взаимодействие с государственными органами, сдача отчетности;
- Ведение воинского учёта;
- Формирование и ведение личных дел;
- Формирование табелей учета рабочего времени;
- Ведение архивной работы по кадровым документам;
- Внесение данных в Еnbek.kz, 1С;
- Консультирование сотрудников по кадровым процедурам.
Требования:
- Высшее образование;
- Хорошие коммуникационные навыки, умение ясно выражать свою позицию письменно и устно, умение работать в режиме многозадачности;
- Высокий уровень самостоятельности и ответственности, гибкость и инициативность;
- знание Exсel, word.
- график работы 5/2, с 09:00 - 18:00;
- оформление согласно ТК РК.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы