Специалист отдела кадров

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Кадровое делопроизводство в полном объеме согласно ТК РК (прием‚ перевод‚ увольнение‚ отпуска‚ командировки, больничные листы);
  • Составление графика отпусков и контроль за их соблюдением;
  • Ежегодный анализ и аудит кадровой документации, сдача на хранение в архив, номенклатуры дел;
  • Взаимодействие с государственными органами, сдача отчетности;
  • Ведение воинского учёта;
  • Формирование и ведение личных дел;
  • Формирование табелей учета рабочего времени;
  • Ведение архивной работы по кадровым документам;
  • Внесение данных в Еnbek.kz, 1С;
  • Консультирование сотрудников по кадровым процедурам.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Хорошие коммуникационные навыки, умение ясно выражать свою позицию письменно и устно, умение работать в режиме многозадачности;
  • Высокий уровень самостоятельности и ответственности, гибкость и инициативность;
  • знание Exсel, word.
Условия:
  • график работы 5/2, с 09:00 - 18:00;
  • оформление согласно ТК РК.

Ключевые навыки

Кадровое делопроизводство
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Воинский учет
Уверенный пользователь ПК

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии