Аналитик

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
#магнуммен
Магнуммен
Могу в Магнум
өз жұмысымды мақтан тұта аламын!
гордиться своей работой!
ойға алған істерімді нақты жобаларға айналдыра аламын!
превращать задумки в реальные проекты!
өзекті шешімдерді іске асыра аламын!
внедрять актуальные решения!
тұрақты дамудан ләззат ала аламын!
ловить драйв от постоянного развития!
Сіз де істей аласыз!
Сможете и вы!
# #

Мы создаем магазины, продукты и проекты, которые нравятся нам самим, которыми можно гордиться и которые приносят пользу людям.
Международная команда экспертов, настоящий драйв – у нас не просто работа, а постоянное развитие и получение новых полезных навыков.
Приходите создавать лучшие ретейл-продукты в стране!

Біз өзімізге ұнайтын, мақтанатын және адамдарға пайда әкелетін дүкендерді, өнімдер мен жобаларды жасаймыз. Халықаралық сарапшылар командасы, нағыз ләззат – бізде жай жұмыс емес, үнемі даму және жаңа пайдалы дағдыларды меңгеру бар. Елдегі ең жақсы бөлшек сауда өнімдерін жасауға келіңіз!

В нашей команде Вам предстоит:

  • Проведение регулярного анализа данных и информации по направлениям деятельности Компании;
  • Распределение задач по закрытию разниц по сотрудникам и Партнерам;
  • Анализ коммерческой деятельности, проверка финансовых данных, включая договоры, заказы на покупку товара, счета-фактуры, для понимания ситуации, выявления потенциальной упущенной выгоды (доходов);
  • Работа с базами данных: поиск и обработка необходимых данных для проведения аналитики данных из различных источников - бухгалтерские, логистические, коммерческие (данные из внутренних систем 1С, СПРУТ, самописных программ);
  • Активные переговоры с партнерами компании в рамках возврата упущенной прибыли, активная работа с возражениями.
Мы ожидаем, что у Вас есть:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере ритейла, аналитики, опыт работы с большим объемом данных/ анализа данных /аудита;
  • Навыки планирования конкретного аудиторского задания, в т.ч. оценка достаточности и эффективности организации контроля в аудируемом процессе;
  • Знания законов и нормативно-правовых актов Республики Казахстан в отношении коммерческой деятельности, бухгалтерского учета, основы Гражданского Кодекса – способность применить их для разных этапов/процедур аудиторского задания в зависимости от их специфики и специфики аудируемого процесса.
Вам понравятся наши преимущества:
Работа в компании №1 в Казахстане на рынке продуктового ретейла;
Официальное трудоустройство и налоговые отчисления;
Стабильная заработная плата и премии по результатам работы;
Обучение, поощрение инициативности и развитие карьеры;
Признание лучших сотрудников и яркая корпоративная жизнь;
Корпоративные скидки от партнеров;
Работа, которая приносит
пользу людям.

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии