Директор филиала
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
- Налаживать сотрудничество и осуществлять взаимодействие с государственными органами, компаниями, предприятиями и учебными заведениями областного значения, районных центров и городов, для реализации филиальной, программной/ проектной работы.
- Организовывать деятельность по вовлечению населения в члены и волонтеры Общества. Проводить соответствующую работу с членами и волонтерами и вести их учет.
- Обеспечивать выполнение гуманитарных и иных программ/проектов и осуществлять любую деятельность, которая необходима для реализации уставных задач, инструкций, положений и решений руководства Общества и филиала на соответствующей территории, оценивать степень возможного риска и отчитывается о своей работе перед Президиумом филиала и Генеральным директором Общества.
- Организовывать подготовку и проведение заседаний Президиума филиала Общества, оказывать содействие членам Президиума в осуществлении ими своих полномочий и обеспечивать их необходимой информацией.
- Организовать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
- Организовывать работу работников филиала Общества, а также осуществлять контроль за деятельностью всех дополнительных нижестоящих структур Общества, первичных формирований, учреждений и предприятий.
- Обеспечивать организационную, информационно-аналитическую и иную деятельность;
- Предоставлять в установленные сроки отчеты, информацию о работе филиала в Национальный Комитет (штаб-квартира) и Президиум филиала Общества.
- Руководить операциями помощи и другими действиями, решение о проведении которых принимают органы руководства и управления Общества.
- Выполнять любые другие обязанности, возложенные на него Уставными органами (Президентом, Президиумом филиала и Генеральным директором Общества).
- Иметь высшее (или послевузовское) образование.
- Стаж работы в организациях, соответствующих профилю Красного Полумесяца Казахстана, не менее 5 лет.
- Уметь публично выступать и вести переговоры, иметь коммуникативные навыки.
- Навыки проведения обучения и презентаций.
- Отличные навыки в вопросах отчетности.
- Навыки работы на компьютере (Word, Excell, WordPro, PowerPoint программ).
- Способность работать в условиях чрезвычайных ситуаций при бедствиях.
- Способность и желание работать в команде.
- Желание и способность ездить в командировки.
- Профессиональное обучение и развитие.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Костанае