Менеджер по подбору и адаптации персонала
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
1. Подбор персонала:
- Разработка стратегии подбора персонала в соответствии с потребностями компании.
- Проведение анализа вакансий и определение требований к кандидатам.
- Размещение вакансий на различных площадках и поиск потенциальных кандидатов.
- Проведение собеседований, оценка кандидатов и принятие решения о найме.
2. Сотрудничество с отделами компании
Обеспечение эффективного взаимодействия с отделами компании для определения потребностей в персонале, планирования потребностей и выстраивания стратегии подбора.
3. Анализ рынка труда и трендов
Отслеживание изменений на рынке труда, анализ конкурентов, исследование трендов в области подбора и адаптации персонала для оптимизации процессов.
4. Соблюдение внутренних и внешних нормативов
Обеспечение соблюдения законодательства в области подбора персонала, адаптации и рабочих отношений.
Требования:Образование
- Высшее образование в области психологии, управления персоналом, HR или экономики.
Опыт работы
- Опыт работы в области подбора персонала и HR от 2-х лет;
Перечень профессиональных сертификатов (желательно, но не обязательно):
- Сертификаты по подбору персонала и оценке кандидатов;
- Сертификаты по адаптации персонала;
- Сертификаты по консультированию в области персонала и HR.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы