Менеджер по подбору и адаптации персонала

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

1. Подбор персонала:

- Разработка стратегии подбора персонала в соответствии с потребностями компании.

- Проведение анализа вакансий и определение требований к кандидатам.

- Размещение вакансий на различных площадках и поиск потенциальных кандидатов.

- Проведение собеседований, оценка кандидатов и принятие решения о найме.

2. Сотрудничество с отделами компании

Обеспечение эффективного взаимодействия с отделами компании для определения потребностей в персонале, планирования потребностей и выстраивания стратегии подбора.

3. Анализ рынка труда и трендов

Отслеживание изменений на рынке труда, анализ конкурентов, исследование трендов в области подбора и адаптации персонала для оптимизации процессов.

4. Соблюдение внутренних и внешних нормативов

Обеспечение соблюдения законодательства в области подбора персонала, адаптации и рабочих отношений.

Требования:

Образование

- Высшее образование в области психологии, управления персоналом, HR или экономики.

Опыт работы

- Опыт работы в области подбора персонала и HR от 2-х лет;

Перечень профессиональных сертификатов (желательно, но не обязательно):

- Сертификаты по подбору персонала и оценке кандидатов;

- Сертификаты по адаптации персонала;

- Сертификаты по консультированию в области персонала и HR.

Ключевые навыки

Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве
Английский — A2 — Элементарный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Омаровой, 8

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии