Администратор медицинского центра

от 350 000 до 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
  • Опыт в медицинской в сфере обязателен
  • Опыт в продажах медицинских услуг обязателен
  • прием телефонных звонков;
    • предоставление клиентам информации о работе учреждения;
    • запись пациентов на прием;
    • оформление необходимой документации, составление отчетов;
    • ведение клиентской базы;
    • встреча клиентов учреждения;
    • координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения;
    • ведение переговоров со страховыми компаниями;
    • проведение расчетно-кассовых операций;
    • проведение • прием телефонных звонков;
    • предоставление клиентам информации о работе учреждения;
    • запись пациентов на прием;
    • оформление необходимой документации, составление отчетов;
    • ведение клиентской базы;
    • встреча клиентов учреждения;
    • координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения;
    • ведение переговоров со страховыми компаниями;
    • проведение расчетно-кассовых операций;
    • проведение работы, направленной на предотвращение и ликвидацию всякого рода конфликтных ситуаций.
    • Производит обзвон пациентов в соответствии с установленными речевыми модулями (информирует пациентов о новинках, акциях, поздравляет с днем рождения, праздниками и т.п.)- не менее 10-15 человек в день.
    • Спрашивает у пациента возможность информирования его об акциях Клиники.
    • Результат: повторная запись пациента на прием
    • Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов.
    • Разработка скриптов для регистраторов
    • Разработка методов продажи медицинских услуг пациентам
    • Разработка план-стратегия по улучшению качества обслуживания пациентов и увеличения кассы
    • Внедрение акций и их продажа
    • Обучение регистраторов
    , направленной на предотвращение и ликвидацию всякого рода конфликтных ситуаций.
    • Производит обзвон пациентов в соответствии с установленными речевыми модулями (информирует пациентов о новинках, акциях, поздравляет с днем рождения, праздниками и т.п.)- не менее 10-15 человек в день.
    • Спрашивает у пациента возможность информирования его об акциях Клиники.
    • Результат: повторная запись пациента на прием
    • Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов.
    • Разработка скриптов для регистраторов
    • Разработка методов продажи медицинских услуг пациентам
    • Разработка план-стратегия по улучшению качества обслуживания пациентов и увеличения кассы
    • Внедрение акций и их продажа
    • Обучение регистраторов
Условия:
  • График работы 5/2 с 8ми до 17:00
  • Официальное трудоустройство ТК РК
  • Оплачиваемые трудовые и больничные отпуска

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Жибек Жолы, улица Айтеке би, 83

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии