Менеджер по продажам услуг b2b
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В международной компании SMARTER открыта вакансия менеджера в отдел, который занимается продвижением услуг контактного центра. Реализуя проекты наших партнеров в медицинской, банковской, консалтинговой, телеком и юридической направленностях, мы помогаем им автоматизировать и оптимизировать процессы коммуникации с клиентами.
В течение 10 лет наша компания зарабатывает репутацию перед клиентами и показывает высокие результаты на рынке.
Мы считаем, что взаимоотношения в компании влияют на рост и развитие бизнеса, и поэтому одной из наших ценностей является человечность, для нас это значит уверенность в завтрашнем дне, адекватные и компетентные коллеги.
Условия:
— Комфортные офисы в Шымкенте;
— Средний доход от 200 000 тг (фиксированный оклад + премиальная часть), выплаты два раза в месяц;
— Оформление по ТК РК;
— Развитие навыков продаж в перспективной сфере;
— Работа с заинтересованными клиентами;
—Прозрачность сделок и отчетности, автоматизация работы на базе CRM Bitrix24;
— Повышение своих профессиональных навыков: корпоративная электронная
библиотека, внутренние тренинги от ведущих специалистов и обучения за счет компании;
— Насыщенная корпоративная жизнь: совместные корпоративы, проекты ЗОЖ, благотворительность, конкурсы, брендированная продукция.
Что нужно делать:
— Привлекать новых партнеров к сотрудничеству, предлагая услуги контактного центра;
— Проводить телефонные переговоры с корпоративными клиентами (B2B);
— Предлагать партнерам как готовые услуги для бизнеса, так и индивидуальные решения;
— Готовить необходимые документы и коммерческие предложения под запросы клиента;
— Обеспечивать положительную динамику сделок (контроль воронки продаж и своевременность передачи проектов на реализацию);
— Развивать базу текущих корпоративных клиентов.
Мы ждем, что вы:
— Имеете опыт в продажах по телефону (call- центры, оптовые продажи, IT), успешный опыт B2B продаж будет вашим преимуществом;
—Нацелены на результат;
— Умеете выстраивать взаимодействие с партнерами: от первого звонка до заключения сделки;
— Обладаете грамотной устной и письменной речью;
— Умеете работать с информацией о клиенте (поиск и анализ большого объема данных);
— Грамотно планируете свое рабочее время.
Ждем ваши резюме.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Шымкенте