Менеджер по продажам услуг b2b

от 200 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В международной компании SMARTER открыта вакансия менеджера в отдел, который занимается продвижением услуг контактного центра. Реализуя проекты наших партнеров в медицинской, банковской, консалтинговой, телеком и юридической направленностях, мы помогаем им автоматизировать и оптимизировать процессы коммуникации с клиентами.

В течение 10 лет наша компания зарабатывает репутацию перед клиентами и показывает высокие результаты на рынке.

Мы считаем, что взаимоотношения в компании влияют на рост и развитие бизнеса, и поэтому одной из наших ценностей является человечность, для нас это значит уверенность в завтрашнем дне, адекватные и компетентные коллеги.

Условия:

— Комфортные офисы в Шымкенте;

— Средний доход от 200 000 тг (фиксированный оклад + премиальная часть), выплаты два раза в месяц;

— Оформление по ТК РК;

— Развитие навыков продаж в перспективной сфере;

— Работа с заинтересованными клиентами;

—Прозрачность сделок и отчетности, автоматизация работы на базе CRM Bitrix24;

— Повышение своих профессиональных навыков: корпоративная электронная
библиотека, внутренние тренинги от ведущих специалистов и обучения за счет компании;

— Насыщенная корпоративная жизнь: совместные корпоративы, проекты ЗОЖ, благотворительность, конкурсы, брендированная продукция.

Что нужно делать:

— Привлекать новых партнеров к сотрудничеству, предлагая услуги контактного центра;

— Проводить телефонные переговоры с корпоративными клиентами (B2B);

— Предлагать партнерам как готовые услуги для бизнеса, так и индивидуальные решения;

— Готовить необходимые документы и коммерческие предложения под запросы клиента;

— Обеспечивать положительную динамику сделок (контроль воронки продаж и своевременность передачи проектов на реализацию);

— Развивать базу текущих корпоративных клиентов.

Мы ждем, что вы:

— Имеете опыт в продажах по телефону (call- центры, оптовые продажи, IT), успешный опыт B2B продаж будет вашим преимуществом;

—Нацелены на результат;

— Умеете выстраивать взаимодействие с партнерами: от первого звонка до заключения сделки;

— Обладаете грамотной устной и письменной речью;

— Умеете работать с информацией о клиенте (поиск и анализ большого объема данных);

— Грамотно планируете свое рабочее время.

Ждем ваши резюме.

Ключевые навыки

Активные продажи
Корпоративные продажи
Поиск и привлечение клиентов
B2B Продажи
Навыки продаж
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Деловое общение
Подготовка коммерческих предложений
Деловая коммуникация

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Шымкент, проспект Байдибек би, 24А

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии