Главный специалист г.Алматы, Управление карточных продаж, Департамент карточного бизнеса
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Развитие карточного бизнеса/зарплатных проектов в рамках стратегии развития Банка;
- Формирование предложений по организации прямых продаж, в том числе карточных продуктов/зарплатных проектов;
- Навыки работы с анализом рынка и портфеля;
- Работа над поиском новых клиентов, установление и поддержание отношений с ключевыми клиентам, а также сопровождение филиальной сети в рамках карточных продуктов Банка;
- Подготовка материалов на вынесение вопросов на заседаниях Уполномоченных органов Банка.
- Участие в расчете эффективности KPI;
- Участие в тестировании доработок, описание технических заданий по карточным продуктам.
- Высшее образование;
- Знание карточного бизнеса;
- Знание банковских бизнес-процессов.
- Режим работы стандартный;
- Возможность профессионального и финансового роста;
- Обучение, курсы, тренинги;
- Поддержка менторов и наставников.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы