Руководитель пост продаж

от 360 000 до 800 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Функциональные обязанности:

  • Эффективное управление отделом пост продажного обслуживания (планирование объемов работы сотрудников, формирование и ведение отчетности по деятельности подразделения)
  • Постоянное обновление базы знаний и обучение сотрудников отдела
  • Разработка, улучшение и контроль исполнения внутренних стандартов Компании по работе с клиентами
  • Проведение плановых и прецедентных рабочих совещаний в отделе на регулярной основе
  • Регулярный менеджмент, проведение отчетных встреч с менеджерами
  • Создание регламентов и скриптов, необходимых для корректной деятельности отдела
  • Работа в системе Bitrix24 - постановка и контроль исполнения задач
  • Контроль выполнения клиентами условий заключенных договоров
  • Участие в переговорах с строительными компаниями, банками второго уровня
  • Анализировать и оптимизировать процессы отдела
  • Обучать менеджеров и повышать их квалификацию
  • Разрабатывать системы мотивации для менеджеров
  • Соблюдение правил документооборота по проектам.
  • Организация эффективного и своевременного информационного обмена и документооборота между отделом и другими подразделениями, между отделами внутри департамента.

Требования:

  • ​​​​Управленческий опыт не менее 1 года
  • Знание строительного рынка и опыт работы с застройщиками будет преимуществом.
  • Опыт работы Bitrix24, Google Таблицы, Microsoft Word, Excel, Adobe Acrobat Pro
  • Понимание процессов продаж и статусы клиентов;
  • Сильные коммуникативные навыки, ответственность, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату и привлекательный бонусный пакет.
  • Профессиональное развитие и обучение.
  • Возможность активно влиять на развитие отдела продаж и компании в целом.
  • Стабильную и дружную команду профессионалов.
  • Участие в стратегических задачах Компании и создание партнерских сетей реализации.
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.

Если Вы готовы к новым вызовам и стремитесь к профессиональному росту в динамичной среде, присоединяйтесь к нам! Мы с нетерпением ждем Вас в нашей команде!

Ключевые навыки

Руководство коллективом
Управление продажами
Обучение персонала
Планирование продаж
Управленческие навыки

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Толе Би, 83

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии