Администратор торгового зала

от 135 000 до 220 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

АТЗ осуществляет комплекс действий по подготовке ДЦ к работе до открытия его дверей для посетителей и до закрытия и т.д

Контроль, своевременный прием клиентов.

Встреча и приветствие каждого клиента в соответствии с внутренними актами компании и согласно установленных требований Дистрибьютора.

Ведение учета всех посетителей, осуществляет и контролирует ежедневную фиксацию входящего графика посетителей согласно требованиям Дистрибьютора, в обязательном порядке вносит данные в программу CRM Вitrix24.

Требования:

Высшее или среднее-специальное образование, стаж работы не менее одного года в области контроля качества обслуживания или работы с клиентскими обращениями, свободное владение казахским и pyccким языками

Условия:

Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК

Соц.пакет

Ежегодный Трудовой Отпуск

Ключевые навыки

Электронная почта
Пользователь ПК
Деловая коммуникация
Язык
Грамотная речь
Работа в команде

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Атырау, улица Мусы Баймуханова, 55

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Атырау

Похожие вакансии