Администратор торгового зала
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
АТЗ осуществляет комплекс действий по подготовке ДЦ к работе до открытия его дверей для посетителей и до закрытия и т.д
Контроль, своевременный прием клиентов.
Встреча и приветствие каждого клиента в соответствии с внутренними актами компании и согласно установленных требований Дистрибьютора.
Ведение учета всех посетителей, осуществляет и контролирует ежедневную фиксацию входящего графика посетителей согласно требованиям Дистрибьютора, в обязательном порядке вносит данные в программу CRM Вitrix24.
Требования:
Высшее или среднее-специальное образование, стаж работы не менее одного года в области контроля качества обслуживания или работы с клиентскими обращениями, свободное владение казахским и pyccким языками
Условия:
Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом РК
Соц.пакет
Ежегодный Трудовой Отпуск
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Атырау