Главный менеджер по документарным операциям

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  1. выпуск и обслуживание банковских (экспортных, импортных) гарантий и аккредитивов,

  2. подготовка кредитно-залоговой документации и формирование кредитного досье,

  3. заведение и контроль учета данных в АБИС по кредитным, залоговым и документарным продуктам, расчет комиссий,

  4. контроль исполнения особых условий решений Банка,

  5. проверка, контроль и обучение подчиненных работников,

  6. работа в SWIFT, а также знание международных правил по банковским гарантиям и аккредитивам;

Требования:
  • высшее образование;
  • знание общего процесса кредитования в Банке, Банковского законодательства;
  • оперативность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, внимательность, ответственность;
  • хороший уровень английского языка.

Что мы предлагаем:

  • комфортный офис в престижном районе;
  • медицинскую страховку от компании «Архимедес»;
  • обучение и карьерный рост;
  • яркую и насыщенная корпоративную жизнь (праздники, спортивные мероприятия, конкурсы);

Ключевые навыки

Работа с большим объемом информации
Уверенный пользователь ПК
Планирование карьеры
Опытный пользователь ПК
Организация мероприятий для сотрудников

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, площадь Республики, 15

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии