Аналитик подразделения коммерческих финансов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Вы наш будущий
сотрудник?
Наша компания – это наши сотрудники, их талант, их потенциал. Мы верим, когда они свободны быть собой, расти, развиваться, путешествовать, внедрять свои идеи, то в нашем бизнесе могут происходить приятные и удивительные перемены.

Работник в данной должности несет ответственность за своевременное, точное и эффективное планирование, анализ и контроль бюджетов и фактических расходов в сфере торгового и потребительского маркетинга с соблюдением сроков и процедур работодателя на рынке Казахстана.

Обязанности:

  • Регулярный мониторинг фактических расходов. Обеспечение точной обработки расходов в программе SAP (включая ручной ввод начислений/проводок)
  • Подготовка ежемесячного анализа состояния расходов бюджета для владельцев бюджета
  • Предоставление детального плана анализа, включая программы торгового и потребительского маркетинга на рынке Казахстана
  • Координация отслеживания расходов, которые Компания компенсирует дистрибуторам
  • Отчеты о фактических расходах: Обеспечение точной фактической обработки расходов в SAP
  • Подготовка отчетов о фактических расходах для отделов торгового и потребительского маркетинга
  • В тесном сотрудничестве с Отделом торгового и отделом потребительского маркетинга разработка инструментов / KPI для отслеживания эффективности инвестирования по проектам в зоне ответственности.

Требования:

  • Высшее образование в области экономики, финансов или бухгалтерского учета
  • Опыт работы в области финансов, предпочтительно в международной организации в секторе товаров повседневного спроса
  • Свободное владение русским языком, владение английским на уровне от Intermediate и выше
  • Навыки планирования, бюджетирования и составления финансовой отчетности
  • Знание МСФО
  • Владение компьютерными программами MC Office (в особенности Excel, Power Point), владение программой SAP
  • Позитивное отношение к работе в постоянно меняющихся условиях, высокий уровень само-мотивации и стрессоустойчивости
  • Умение работать с документацией
  • Ответственность, пунктуальность, целеустремленность и ориентированность на результат
  • Развитые навыки управления временем
  • Продвинутые навыки общения.

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Питание и развозка
  • Корпоративная мобильная связь
  • Конкурентная заработная плата
  • Комплексное медицинское страхование
  • Страхование жизни
  • Профессиональные тренинги и семинары.

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии