Ассистент генерального директора (помощник Операционного директора группы компаний)

от 400 000 до 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Объявляем конкурс на позицию Ассистент Генерального директора. Ваш будущий Руководитель является собственником группы компаний.

О нас: наша компания Art Flowers порядка 15 лет является самым крупным оптовым импортером свежесрезанных цветов, экзотической зелени, комнатных и садовых растений в Казахстане. В группу компаний Art Flowers входит 6 компаний - три оптовых центра, два розничных салона и одна транспортно-логистическая компания. Офисы расположены в городах Астана, Алматы, Уральск.

Нам требуется ассистент Генерального директора в офис управляющей компании. Офис находится в городе Алматы.

Вы будете связующим звеном между Руководителем группы компаний и Руководителями региональных офисов, а также их сотрудниками. Ваша задача обеспечить, чтобы все издаваемые приказы и поручения исполнялись в срок и с нужным качеством. Именно от Вашей работы будет зависеть свободное время Руководителя группы компаний. Вы будете ответственны за все важные переговоры, координации, собрания, и будете решать бизнес вопросы, а также выступать от лица Первого Руководителя и добиваться результатов. Мы делаем большую ставку на человека, который займет эту должность!

Ваша задача обеспечить Руководителя компании свободным временем, которое она сможет потратить на расширение бизнеса.

Основные обязанности:

  • Выполнение всех поставленных задач от Руководителя.
  • Контроль сроков и исполнения поставленных задач перед региональными офисами.
  • Решение административных и организационных вопросов.
  • Формирование графика встреч, переговоров и других мероприятий.
  • Ведение отчётности и аналитика.

Наши требования:

  • Понятная история работы и наличие результатов, которые легко можно проверить.
  • Приветствуется опыт работы ассистентом руководителя, заместителем директора, операционным директором, исполнительным директором.
  • Вы должны быть эффективным человеком, который любит всё организовывать, наводить порядок, работать по системе и внедрять систему в работу.

В обмен за Ваши результаты, предлагаем Вам перспективное будущее в команде профессионалов с огромными возможностями для роста личного дохода и профессиональной реализации, а также бесценный опыт работы с Первым руководителем. Оклад + бонусы, которые будут зависеть от объема работы и конечного результата.

Остальные подробности на собеседовании.

Ключевые навыки

Административная поддержка руководителя
Документооборот
Организация встреч
Протоколирование
Организаторские навыки
Контроль исполнения решений
исполнение поручений руководителя
Организация деловых поездок
Телефонные переговоры
Организация совещаний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Москва, 6-й микрорайон, 11

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии