Менеджер по продажам и развитию B2B (региональный)

от 70 000 до 120 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, удаленная работа

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Professional Nail Boutique (PNB) — успешно развивающийся на рынке ногтевой индустрии бренд, занимающийся как оптовыми, так и розничными продажами. Мы сумели хорошо зарекомендовать себя среди мастеров и специалистов ногтевого сервиса. PNB предлагает высококачественную продукцию премиум-класса, производства США, которая сочетает в себе новейшие разработки и лучшие инновационные технологии крупнейших производителей в области nail beauty индустрии.

Наша команда растет, мы запускаем новый проект и сейчас мы находимся в поиске Менеджера по развитию!

Хотите стать частью команды успешной компании, где ценят опыт и профессионализм? Мы предлагаем уникальную возможность развиваться в динамичной отрасли, работая с ключевыми клиентами и участвуя в стратегическом планировании. Если вы обладаете коммуникабельностью, умением слышать и понимать потребности клиентов, а также готовы проявить инициативу и оветственность, то эта вакансия для вас.

Присоединяйтесь к нашей команде, где каждый сотрудник ценится, а ваш профессиональный рост - наша задача. Покажите нам свой потенциал, и мы сделаем все возможное, чтобы вы достигли новых высот вместе с нами. Не упустите шанс стать частью успешного бизнеса - ждем вашего отклика!

Наш Кандидат:

  • Имеет результативный опыт работы в продажах и привлечении Клиентов. Четко понимает, клиент - основная ценность и достояние компании, чтобы выстроить успешный бизнес, мы должны дать клиенту, а не получить. Мы очень дорожим нашими партнерами, это важно понимать.
  • Мыслит глобально, действует локально. Быстро и эффективно в режиме многозадачности. Работа с клиентом, выстраивание и развитие отношений, закрытие его потребностей - фокус задача, но структурное развитие и рост невозможны без операционных задач, качественной работы в СRМ и структурной отчетности.
  • Умеет планировать, мыслить стратегически, понимает, что должен получить в результате каждого действия, в какие сроки и зачем. Действует, а не размышляет и советует.
  • Имеет опыт работы с СRМ, IP-телефонией. Уверенный пользователь ПК и всеми базовыми программами (Word, Excel, Power Point и др.)
  • Понимает, чтобы получить нужные ответы, необходимо задать правильные вопросы. Без выявления и формирования потребности, не может быть успешных переговоров.
  • Коммуникабельный, вежливый, ответственный, уверенный в себе, искренний, эффективный, инициативный.

Что мы от тебя ожидаем:

  • В первую очередь - поиск и дальнейшее развитие успешных взаимоотношений с партнерами (эксклюзивными представителями, оптовыми дистрибьюторами, дилерами, сетями салонов и магазинов, интернет-площадками).
  • Привлечение и развитие новых региональных и локальных представителей на территории РФ.
  • Планирование еженедельных/ежемесячных задач и активностей для повышения продаж, согласование их с руководителем, достижение данных целей.
  • Формирование, утверждение и выполнение ежемесячного плана продаж.
  • Постоянное обучение продуктовой линейки Компании, прохождение аттестаций на знание продукции.
  • Ежедневная консультация по продуктовой линейке Компании и прием заказов от партнеров.
  • Формирование индивидуальных маркетинговых активностей для каждого из партнеров
  • Постановка задач для отдела маркетинга по ним, контроль выполнение и реализации.
  • Командировки и проведение встреч с партнерами. Анализ их точек продаж и возможностей повышения спроса.
  • Ведение ежедневной отчетности и клиентской базы в СRМ.

Что мы гарантируем:

  • Прозрачную систему мотивации с окладом и понятными KPI, чтобы ты всегда знал, к чему стремиться: первый месяц оклад 40 000 руб. + 10% от продаж; далее 20 000 руб. оклад + повышенный %;
  • Своевременную выплату заработной платы без задержек, потому что качественный труд заслуживает признания и дает возможность четко планировать свои финансы;
  • Гибкий удаленный график работы (сбб и вскр - выходные), чтобы ты мог создать свое самое комфортное рабочее место и планировать свой день самостоятельно;
  • Возможность реализовывать высококачественную продукцию, которая пользуется стабильно высоким спросом на рынке;
  • Обучение и развитие: возможность профессионального роста через обучающие программы, тренинги и мастер-классы;
  • Профессиональная реализация: у вас будет возможность активно влиять на развитие компании, внедрять свои идеи и предложения, а также расти вместе с нами!
  • Уникальную корпоративную культуру, которая ценит обучение, корпоративные мероприятия и достижение общих целей.

    Мы ищем не просто сотрудника, а единомышленника. С желанием действовать, добиваться результата, который станет частью нашей семьи. Человека, который полюбит наше дело также, как и мы.

Ключевые навыки

Управление продажами
Активные продажи
Холодные продажи
Ведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Английский — A2 — Элементарный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

деревня Слабошеино

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии