Офис-менеджер
от 230 000 до 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Управление офисом: поддержание его бесперебойной работы, включая управление запасами и закупками, контроль работы офисного оборудования;
- Организует ведение и регистрацию деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов и информации).
- Ведение и поддержание документооборота кадрового учета: сбор данных по сотрудникам, контроль процесса ознакомления и подписания документов, ведение учета рабочего времени, распределение, хранение; обновление информации и поддержание баз данных;
- Выполнение поручений руководителя в рамках рабочих функций и оказание помощь коллегам (Коммуникация с бухгалтерией по закрывающим документам).
- Опыт работы в области делопроизводства от 2 лет.
- Высшее/не оконченное высшее образование
- Владение английским или турецким языками будет преимуществом;
- Уверенное владение офисными программами (Word, Excel) и специализированными программами для работы с документацией.
- Высокий уровень письменной грамотности, корректно формулировать письма.
- Возможность работать и развиваться в стабильной компании;
- Познакомиться с интересными людьми;;
- Оформление по ТК;
- Фиксированная зарплата;
- График работы – 8 часов, 5 дней в неделю.
- Обед за счет компании
По всем условиям можно будет обсудить более развернуто при личной беседе.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Достык, 248Б
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы