Администратор сервисного центра

до 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • работа с кассой (с наличными деньгами), заполнение кассовой книги;
  • составление заявок на основной склад для пополнения сервисного склада;
  • составление и отправка счетов на оплату клиентам;
  • ежедневная выдача запчастей с сервисного склада на ремонт оборудования сотрудникам сервиса согласно записи в рабочем журнале;
  • подготовка документов на списание бракованных запчастей, запчастей использованных в сервисных целях.
Требования:
  • наличие опыта работы в 1С, с кассой и кассовым аппаратом;
  • владение программами MS Office;
  • ответственность, коммуникабельность, инициативность;
  • аккуратность и внимательность в работе с клиентами и документами.
Условия:
  • локация - Индустриальный парк
  • работа в международной, перспективной компании;
  • стабильная заработная плата + бонусы;
  • занятие английским за счет компании;
  • корпоративные тимбилдинги и мероприятия;
  • возможность профессионального развития и карьерного роста.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии