Администратор сервисного центра
до 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- работа с кассой (с наличными деньгами), заполнение кассовой книги;
- составление заявок на основной склад для пополнения сервисного склада;
- составление и отправка счетов на оплату клиентам;
- ежедневная выдача запчастей с сервисного склада на ремонт оборудования сотрудникам сервиса согласно записи в рабочем журнале;
- подготовка документов на списание бракованных запчастей, запчастей использованных в сервисных целях.
- наличие опыта работы в 1С, с кассой и кассовым аппаратом;
- владение программами MS Office;
- ответственность, коммуникабельность, инициативность;
- аккуратность и внимательность в работе с клиентами и документами.
- локация - Индустриальный парк
- работа в международной, перспективной компании;
- стабильная заработная плата + бонусы;
- занятие английским за счет компании;
- корпоративные тимбилдинги и мероприятия;
- возможность профессионального развития и карьерного роста.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Астане