Персональный ассистент руководителя
от 200 000 до 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Правая рука и доверенное лицо, «заместитель босса». Планирует рабочий план и график, бизнес-календарь, «связующее звено» с внешним миром. Может быть представителем шефа, гидом, переводчиком, няней, домашним управляющим, универсальным организатором, поисковой системой, туристическим агентом и т.д. Зачастую выполняет часть работы за руководителя и обладает полномочиями и привилегиями в Компании.
- Решает любые поручения и вопросы за минимально короткое время – и всегда с положительным результатом.
- Курирует и сопровождает отдельные бизнес-проекты. Участвует в стартапах.
- Допустимо отсутствие опыта работы, главное четкая исполнительность, высокая восприимчивость и быстрая обучаемость. Необходимы владение компьютером, опыт работы с оргтехникой, знание делового этикета. Способность выполнять разнообразную работу и быть многозадачной.
Требования:
- Опытный пользователь ПК и оргтехники.
- Отличное знание социальных сетей и интернет пространства.
- Высокая исполнительность офлайн, онлайн.
- В нерабочее время и в выходные дни быть на связи 24/7.
- Знание английского, китайского языков - обеспечит высокую конкурентоспособность.
- Увеличение ЗП при достижении полной профпригодности.
- Отдельное рабочее место.
- График работы 5/2 выходной суббота, воскресенье.
- Режим работы с 10:00 до 19:00.
- Сотовая связь от Компании.
- При наличии личного авто, бензин и автомойка от Компании.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Астана, улица Кайыма Мухамедханова, 11/1
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Астане