Офис-менеджер
от 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Алматы
Обязанности:
- курирование работы всего офиса;
- координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т.д.);
- ведение деловой корреспонденции;
- распределение звонков;
- встреча посетителей;
- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
- работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С;
- ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
- ведение офисных расходов, документооборота оплат;
- организация праздников и других корпоративных мероприятий;
- обеспечение чистоты и порядка в офисе;
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы