Business Assistant (Бизнес Ассистент)

от 200 000 до 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Здравствуй, мой потенциальный Ассистент!

Меня зовут Тимур Худайбергенов. Я являюсь основателем одного из крупнейших таксопарков (Taxi.kz), партнером Яндекс, генеральным директором Холдинговой компании "Business Consulting Group Kz”, также экспертом в области стратегического планирования и управления группой компаний. Обо мне, о моем подходе ведения бизнеса, можешь прочитать в моей книге «От таксиста до Миллионера”. Мы уже более 14 лет на рынке и за это время я успешно реализовал множество бизнесов.

Сейчас мы на новом этапе масштабирования, тестирования новых проектов, поэтому я ищу Ассистента, который готов стать в кратчайшие сроки руководителем отдела или открыть свой собственный Бизнес.

_________________________________________________________________________

Сейчас Тимур Худайбергенов готов поделиться своими знаниями ведения бизнеса и факапами, с которыми он сталкивался, и это все для того, чтобы помочь тебе реализовать свои мечты и сделать большой шаг к своему Бизнесу.

Для этого тебе надо быть перспективным, с горящими глазами, голодным к знаниям, готовым работать много и быть многозадачным, потому что бизнес не для слабых!

________________________________________________________________________

Функционал твоих обязанностей, которому мы обучим (если у тебя нет опыта):

- Контроль за исполнением поручений Первого руководителя;

- Контроль текущей операционной деятельности всех руководителей подразделений Компании;

- Контроль работы HR отдела (прослушивание приглашений на собеседование, проверка качества проведения собеседований, проверка и анализ обучения, мотивации сотрудников);

- Присутствие на всех собраниях, ведение протоколов Компании, контроль за исполнением протоколов;

- Контроль отделов продаж;

- Контроль отдела маркетинга;

- Контроль работы Руководителей отделов (выполнение объемов, звонков и встреч, разговоры с клиентами - выборочно);

- Информирование генерального директора о несоблюдении должностных обязанностей руководителей;

- Предоставлять рекомендацию по улучшению работы.

Мы предоставляем:

  • Бесплатное обучение от генерального директора Тимура Худайбергенова по всем вышеперечисленным пунктам (1-2 месяца); не надо покупать дорогие обучения, просто приходи работать к нам, получай свою заработную плату и обучайся с перспективой;
  • Перспективы:

1. Стать личным ассистентом ген.директора;

2. Стать одним из 5-и генералов в нашей Компании;

3. Трудоустройство в Компанию к партнерам, ученикам Тимура Худайбергенова;

4. Получи инвестиции для твоего бизнеса.

  • Участие в проектах Компании;
  • Место работы в центре города по адресу Сарайшык 5/4, с обустроенной кухней и теннисным столом.

Если ты готов к тому, чтобы контролировать все процессы работы отделов Компаний, знать всю внутреннюю кухню бизнеса и двигаться в направлении открытия своего дела, то откликайся и приходи на собеседование!

Проводится второй этап собеседования.

Ключевые навыки

Контроль исполнения решений
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Навыки презентации
Обучение и развитие
Телефонные переговоры
Аналитическое мышление
исполнение поручений руководителя
Мотивация
HR
Навыки переговоров

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, улица Сарайшык, 5/4

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии