Менеджер проекта "Автоматизация HR"
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Bereke Bank в поисках менеджера проектов с опытом автоматизации HR процессов
Обязанности:
-
Управлять изменениями в проектах и процессах;
-
Предоставлять варианты решения поставленных бизнес-задач;
-
Анализировать данные и вырабатывать решения на основе этих данных;
-
Описывать процессы как есть/как будет;
-
Выстраивать коммуникации с другими подразделениями компании;
-
Проводить анализ запросов пользователей для выявления потребности в разработке модернизации программного обеспечения, исходя из имеющейся функциональности и архитектуры программного обеспечения;
-
Уметь быстро погружаться и осваивать новую отрасль;
-
На практике применять нотации моделирования бизнес-процессов;
-
Решать открытые организационные вопросы;
-
Проводить презентации и демонстрации;
-
Вести необходимую документацию в рамках своего домена;
-
Контролировать сроки и качество выполняемых задач по всем участникам проекта.
- Высшее образование
- Опыт работы в управлении проектами от 3 лет
- Опыт работы в автоматизации HR процессов от 1 года
- Понимание ИТ части оптимизации бизнес процессов
- График работы: полный с 9.00 до 18.00
- Регулярное корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);
- Крутая команда, которая обожает свое дело и готовы всегда поддерживать;
- Комфортный новый офис, технику всю выдаем.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Алматы