Менеджер проекта "Автоматизация HR"

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Bereke Bank

Алматы

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Bereke Bank в поисках менеджера проектов с опытом автоматизации HR процессов

Обязанности:

  • Управлять изменениями в проектах и процессах;

  • Предоставлять варианты решения поставленных бизнес-задач;

  • Анализировать данные и вырабатывать решения на основе этих данных;

  • Описывать процессы как есть/как будет;

  • Выстраивать коммуникации с другими подразделениями компании;

  • Проводить анализ запросов пользователей для выявления потребности в разработке модернизации программного обеспечения, исходя из имеющейся функциональности и архитектуры программного обеспечения;

  • Уметь быстро погружаться и осваивать новую отрасль;

  • На практике применять нотации моделирования бизнес-процессов;

  • Решать открытые организационные вопросы;

  • Проводить презентации и демонстрации;

  • Вести необходимую документацию в рамках своего домена;

  • Контролировать сроки и качество выполняемых задач по всем участникам проекта.

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в управлении проектами от 3 лет
  • Опыт работы в автоматизации HR процессов от 1 года
  • Понимание ИТ части оптимизации бизнес процессов
Условия:
  • График работы: полный с 9.00 до 18.00
  • Регулярное корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);
  • Крутая команда, которая обожает свое дело и готовы всегда поддерживать;
  • Комфортный новый офис, технику всю выдаем.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии

Bereke Bank

Алматы