Менеджер по продажам (B2B)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Airba Fintech - финансовый маркетплейс в поиске cпециалиста своего дела, главными качествами которого будут умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту, человека готового брать на себя больше, чем мы просим.

О росте компании:

Мы находимся в стадии активного роста и развития, и сейчас открываем вакансии для Менеджеров по Продажам во всех крупных регионах Казахстана. Если вы ищете возможность присоединиться к успешной и динамично развивающейся компании, это идеальное время для этого.

По задачам:

  • Продвижение наших финансовых продуктов и сервисов на рынке.
  • Работа с потенциальными клиентами, предоставление им информации о наших услугах.
  • Активный поиск новых клиентов и развитие действующих партнеров в В2В секторе.
  • Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
  • Анализ рынка и конкурентов для определения потенциальных возможностей роста.
  • Выполнение плановых показателей по подключению партнеров.
  • Подготовка и анализ отчетов по результатам работы.
  • Предоставление качественной консультации по продуктам компании.

По требованиям:

  • Опыт в продажах (банки, МФО, Ecom продукты)
  • Знание финансовых технологий и трендов в сфере финтеха
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • Умение работать в команде
  • Высокая мотивация к достижению успеха и стремление к профессиональному росту.
  • Умение самостоятельно и быстро принимать решения
  • Ответственность
  • Опыт работы в CRM-системах
  • Грамотность, знание языка (казахский, русский) и знание этикета общения

Что мы предлагаем:

  • Профессиональное обучение и поддержку от опытных коллег
  • Возможность карьерного роста в динамичной и инновационной компании
  • Стабильный оклад и бонусную систему
  • Возможность обучения и самореализации
  • Дружелюбную атмосферу в команде и сильного руководителя
  • Тимбилдинги, зону отдыха Ecodom (куда вы можете приехать со своими близкими), а также детский лагерь
  • Корпоративная скидка в наш фитнес-центр Technofit (современный зал + безлимитное посещение более 30 групповых программ)
  • Уютный, современный офис

Ключевые навыки

Навыки презентации
Прямые продажи
Поиск и привлечение клиентов
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Грамотная речь

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Климента Тимирязева, 42

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии