Администратор офиса

от 200 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

HR CAPITAL — обучающая компания, которая уже более 19 лет помогает владельцам бизнеса нанимать правильных сотрудников.

Среди наших клиентов такие компании как: Atasu Logistic, Business FM, EurAsiaTransit, Kulan Oil, Qamalladin Media, Mega Smart.

Администратор офиса, это лицо компании!

Что мы предлагаем:

  • Интересную работу и возможность помогать предпринимателям Казахстана нанимать по настоящему продуктивных сотрудников;
  • Мы даем возможность развиваться не только на своем посту, но и осваивать другие области и направления компании. У каждого сотрудника есть программа обучения на 3-5 лет вперед;
  • Карьерный рост;
  • Слаженную и дружную команду, где каждый готов помочь Вам, быстро влиться в коллектив и начать приносить пользу;
  • Современный и удобно расположенный офис класса "А" с нереально красивым видом;
  • Трудоустройство согласно ТК РК, ни каких заработных плат в конвертах, мы за честность;
  • Удобный график работы 2/2, с 9.00 до 21.00

Чем предстоит заниматься:

  • Следить за чистотой офиса;
  • Прием и передача входящей и исходящей корреспонденции;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Встреча клиентов в офисе и направление их ответственным лицам;
  • Выполнение поручении руководства.

Кто нам нужен:

  • Ответственный и инициативный человек;
  • Энергичный и готовый к новому;
  • Готовый постоянно обучаться и совершенствоваться;
  • Специалист имеющий опыт работы с людьми;
  • Человек, который готов быть лицом компании;
  • Свободное владение казахским языком будет преимуществом;
  • Ориентированный на результат.

Если Вы действительно готовы стать частью команды HR CAPITAL, отправляйте нам своё резюме, мы с Вами свяжемся!

Ключевые навыки

Прием посетителей
Организация встреч
Работа с оргтехникой
Исполнение личных поручений руководителя
Прием и распределение звонков
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
Офисная техника
Поддержка работы офиса
Поиск информации в интернет

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Абиша Кекильбайулы, 34

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии