Администратор офиса
от 200 000 до 300 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
HR CAPITAL — обучающая компания, которая уже более 19 лет помогает владельцам бизнеса нанимать правильных сотрудников.
Среди наших клиентов такие компании как: Atasu Logistic, Business FM, EurAsiaTransit, Kulan Oil, Qamalladin Media, Mega Smart.
Администратор офиса, это лицо компании!
Что мы предлагаем:
- Интересную работу и возможность помогать предпринимателям Казахстана нанимать по настоящему продуктивных сотрудников;
- Мы даем возможность развиваться не только на своем посту, но и осваивать другие области и направления компании. У каждого сотрудника есть программа обучения на 3-5 лет вперед;
- Карьерный рост;
- Слаженную и дружную команду, где каждый готов помочь Вам, быстро влиться в коллектив и начать приносить пользу;
- Современный и удобно расположенный офис класса "А" с нереально красивым видом;
- Трудоустройство согласно ТК РК, ни каких заработных плат в конвертах, мы за честность;
- Удобный график работы 2/2, с 9.00 до 21.00
Чем предстоит заниматься:
- Следить за чистотой офиса;
- Прием и передача входящей и исходящей корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Встреча клиентов в офисе и направление их ответственным лицам;
- Выполнение поручении руководства.
Кто нам нужен:
- Ответственный и инициативный человек;
- Энергичный и готовый к новому;
- Готовый постоянно обучаться и совершенствоваться;
- Специалист имеющий опыт работы с людьми;
- Человек, который готов быть лицом компании;
- Свободное владение казахским языком будет преимуществом;
- Ориентированный на результат.
Если Вы действительно готовы стать частью команды HR CAPITAL, отправляйте нам своё резюме, мы с Вами свяжемся!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Абиша Кекильбайулы, 34
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Алматы