Бухгалтер материального стола

от 230 000 до 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

Бухгалтер материального стола выполняет следующие должностные обязанности:

- Осуществляет в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе.

-Своевременно оформляет результаты ревизии и представляет их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.

- Оформляет реализацию товарно-материальных запасов и оказываемых услуг.

-Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ.

- Контролирует достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях предприятия, а также соблюдение сроков перечисления налогов и сборов и выплаты заработной платы.

- Оформляет авансовые отчеты, приходно-расходные документы.

- Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета.

- Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.

- Контролирует деятельность работников предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности.

- Ведет расчеты с поставщиками и покупателями.

- Проводит сверки расчетов с поставщиками.

- Взаимодействует с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей.

- Участвует в проведении инвентаризаций.

Требования:
  • Высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК: 1С 8.3, Excel, Word;
  • ответственность, оперативность, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу РК;
  • фиксированный оклад, стабильная своевременная заработная плата;
  • Профессиональный рост;
    • обучение;
    • повышение оклада при хорошей результативности;
    • Просим внимательно изучить требования, перед отправкой своего резюме, наличие сертификации приветствуется. Обязательное 2-х этапное собеседование.

Ключевые навыки

Первичная документация
1С: Предприятие 8
1С: Бухгалтерия
Деловая переписка
оформление документации
Электронный документооборот
1С: Документооборот

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии