Администратор центра
от 200 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
- прием входящих заявок;
- сбор и систематизация входящих звонков и обращений;
- сопровождение клиента в Центр и к специалисту;
- постпродажное взаимодействие с клиентами;
- работа с клиентской базой, приглашение клиентов на мероприятия;
Требования:
- умение работать с информацией;
- владение ПК;
- хороший казахский и русский язык, владение английским языком будет преимуществом;
- опыт прямых и телефонных продаж будет преимуществом;
- располагающий голос;
- умение представить, организовать услуги в соответствии с потребностью клиента;
- чёткая, правильная речь;
- коммуникативные навыки;
- обучаемость;
- стрессоустойчивость;
- понимание методов ГНМ (научим);
Условия:
- Центр работает 6/1,
- график администратора 2/2 с 9:00 до 18:00;
- оклад (обсуждается на собеседовании и зависит от Вашего уровня соответствия должности);
- стажировка 2 месяца;
- официальное трудоустройство по ТД и договору ГПХ;
- хороший коллектив, позитивное общение, корпоративные мероприятия, командный дух, перспективы профессионального роста;
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Астана, микрорайон Шубар, улица Алькея Маргулана, 1/1
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Астане