Бухгалтер по расчету заработной платы

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

1. Расчет и выплата заработной платы, аванса, расчет при увольнении, начисление отпускных, больничных, материальной помощи, расчет и учет удержаний из заработной платы по исполнительным документам (алименты, банки и прочие организации) по нескольким компаниям в общей численности — около 1000 работников;

2. Расчет и начисление косвенных доходов и питания работников;

3. Подготовка платежных документов для перечисления заработной платы, налогов в бюджет и внебюджетные фонды;

4. Отражение проводок по заработной плате в бухгалтерском учете с учетом необходимой аналитики;

5. Начисление и выплата ГПХ, сбор договоров и актов выполненных документов;

Своевременная оплата налогов, взносов/отчислений по заработной плате и по ГПХ;

6. Сдача налоговых и статистических отчетов;

7. Выдача справок работникам по запросам;

8. Расчет и начисление различных видов начислений и удержаний, включая расчет налогов;

9. Подготовка и отправка расчетных ведомостей и расчетных листков по заработной плате работников;

10. Консультирование работников в части начислений и удержаний из заработной платы, по запросу работников;

11. Ответы на аудиторские запросы.

Требования:

Знание принципов начисления заработной платы в 1С ЗУП ОБЯЗАТЕЛЬНО;

Знание принципов начисления оплаты вахтовым методом, сменной работы, ночных часов и переработок;

Знание проводок по начислению и выплате заработной платы и по ГПХ, а также знание по начислению налогов;

Знание и отслеживание налоговых изменений, трудового законодательства, расчета среднедневной заработной платы;

Знание налогового законодательства по налогообложению физических лиц как резидентов, так и нерезидентов;

Опыт работы на аналогичной должности в средних и крупных компаниях от 3-х лет;

Желателен опыт работы в производственных компаниях со штатом от 500 работников.

Условия:

5- дневная рабочая неделя.

Оформление по ТК РК .

Работа в дружной и динамично развивающейся компании.

Комфортный, светлый офис в историческом центре города.

Стабильная и своевременная заработная плата.

Условия для бухгалтеров
Учет оплаты труда
Расчет заработной платы, компенсаций, пособий и выплат; Начисление налогов с ФОТ; Начисление страховых взносов; Расчет удержаний; Предоставление данных для перечислений; Формирование и отправка отчетности.
Численность организаций
Свыше 500 сотрудников.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Жибек Жолы, Райымбек батыра, улица Кунаева, 18

Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии