Администратор студии аппаратной косметологии

от 150 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы - студия аппаратной косметологии BLACK AND PINK .
Мы любим наше дело, наших гостей, наш коллектив и команду! И сейчас ищем общительного, позитивного администратора. Опрятный внешний вид.
Почему тебе захочется работать именно у нас, ведь подобных вакансий куча?

1.Мы платим выше рынка, как видно из вакансии. Это не просто так. Для многих работа администратором - это просто отсиживать часы за стойкой ресепшен, поэтому получают они 75-150к. У нас администратор - это менеджер по продажам с понятным функционалом и оцифрованным ожидаемым результатом. Если ты настроен к тому, что придётся много звонить и много продавать - мы оценим твой труд по достоинству.

2.Работа больше не зависит от настроения руководителя. У тебя есть понятная система учёта клиентов, настроенное рабочее место, а также план по показателям на месяц вперёд и инструменты влияния на них. Поэтому можно спокойно планировать каждый день, не опасаясь внезапно ворвавшегося начальника, который вихрем раздал указания, и также внезапно исчез, оставив тебя с этой кучей бумажек.

3.Поймёшь как это - работать в системной компании бок о бок с сильными людьми, а не тушить пожары каждый день.


Так как одна из наших ценностей - это честность, пропишем и минусы:
1.Придётся много работать. Может показаться странным, но это действительно минус для части кандидатов. Есть люди, которые просто ищут место, чтобы пересидеть время. С такими нам не по пути. А даже, если такой кандидат умудрится к нам пробраться через все этапы отбора, наша система не даст ему проработать дольше месяца, освободив место для того самого, который будет в нашей сердце <3
2.Нужно будет много продавать. Мы любим продажи и продаём всегда, везде и всем. Наш продукт - это косметология, где красота является источником силы.
3.Будут негативные гости. Это сфера услуг, поэтому всегда будут те, кто не доволен сервисом, сроком возврата средств или тем, что от вас пахнет духами их бывшего мужа. Нужно просто принять и быть выше этого, помня о том, что на работе мы профессионалы,что бы ни случилось (ещё одна из наших ценностей)
Давай поговорим про обязанности:
— Принимать заявки в CRM системе и записывать клиентов на процедуру.

— Звонить тем, кто оставил заявку давно, но мы забыли с ним связаться. Также записывать на процедуру.

— Когда гости приходят – продавать им абонементы, чтобы они оставались с нами надолго.

— И ещё куча мелких, но важных вещей по типу заполнения отчётов, контроля наличия расходников, моральной (и конфетной) поддержки уставших коллег, и так далее (нет, уборка помещения в твои обязанности не входит:)

А что мы тебя хотим? Чтобы ты не боялась много звонить и продавать, имела амбиции много зарабатывать, а также нужна самостоятельность и эмоциональная стабильность. Остальному легко научим)


Что мы предлагаем:

— График 2/2, с 9:00 до 21:00

— Зарплата стабильно, 2 раза в месяц (аванс и заработная плата)

— Работа по договору

— Скидка на наши процедуры
Оставь отклик на вакансию и мы с тобой свяжемся.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии