Ассистент специалиста по развитию бизнеса
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Работа с корпоративным сайтом и социальными сетями компании;
- Составление стратегии продвижения в социальных сетях;
- Составление и согласование контент – плана для публикации в социальных сетях на ежемесячной основе;
- Участие в организации мероприятий компании и их последующее освещение в социальных сетях;
- Сотрудничество с агенствами, разработка и подготовка промо материалов;
- Разработка POSM материалов (адаптация каталогов)
- Аналитика рынка рамках написания маркетинговой стратегии;
- Периодическое проведение рассылок;
- Ведение документооборота и полной отчётности по маркетинговым бюджетам компании, маркетинговым активностям
Требования:
- Образование высшее;
- Ответственность, обучаемость, исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, честность;
- Способность работать самостоятельно и в команде, в случае необходимости работать в сжатые сроки;
- Знание английского языка на уровне Upper - Intermediate;
- Знание ПК и офисного пакета Microsoft (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
Условия:
- Полный рабочий день («пятидневка»), рабочее время с 9:00 до 18:00, возможны переработки в периоды занятости;
- Оформление в соответствии с ТК РК;
- Возможность профессионального роста и развития карьеры;
- Месторасположение: офис в БЦ «Нурлы Тау», г. Алматы;
- Дресс-код: офисный / бизнес-стиль, «Jeans Friday» (свободный стиль, casual);
- Предусмотрена годовая система бонусов по результатам KPI
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Аль-Фараби, 19
Вакансия опубликована 12 мая 2024 в Алматы