Менеджер в колл-центр (ассистент отдела продаж)
Требуемый опыт работы: не требуется
Частичная занятость, гибкий график
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
OP-ONAY - IT компания по автоматизации сегмента Ritail и HoReCa.
Проще говоря, у нас удобная программа на кассу и оборудование к ней для магазинов, кафе и ресторанов. Мы очень быстро растём и сейчас мы в розыске менеджера в колл центр. На данный момент два вакантных места!
Условия работы приятные:
- 5/2, 4 часа в день, гибкий график ( чтобы совмещать учебу и работу)
- ЗП: оклад и бонусы ( можем выдавать ежедневно)
- Комфортное рабочее место (большой стол с личным пространством)
- Нон-токсик команда (кайфанешь от нашего вайба)
- Понятная и достижимая система мотивации ( это не про печеньки, хотя они тоже есть)
- Рост менеджера за 6 месяцев (поможем, научим, вырастим!)
Что нужно делать:
- Ежедневно совершать звонки клиентам и назначать встречи
- Помогать старшему менеджеру по рабочим задачам
- Каждый день учиться и прокачивать себя
Требования минимальные:
- Знание русского языка и казахского языка
- И искреннее желание зарабатывать и развиваться.
- Уверенность в себе - на уровне наглости
Почему именно к нам?
- Мы ценим своих сотрудников;
- Мы платим вовремя ;
- Мы быстро растем и даем возможность расти вместе с нами;
а еще проводим веселые тимбилдиги, не забудем про твой день рождения и обучим топовым техникам продаж с нуля!
Отвечаем быстро! Так как человека ищем срочно!Резюме без фото не рассматриваются.
Обратите внимание! Данная вакансия с 18 лет.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы