Начальник отдела платежных карточек

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Bank RBK, АО

Алматы

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Привлечение юридических лиц на заключения зарплатных проектов;
  • Обеспечение оперативного обслуживания организаций – участников зарплатных проектов;
  • Организация и проведение переговоров с первыми лицами организации;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.
Требования:
  • Опыт работы в сфере активных продаж;
  • Умение вести переговоры и успешно преодолевать возражения;
  • Уверенная грамотная речь;
  • Мобильность, готовность к разъездному характеру работы;
  • Опыт работы: 1 год и более в банковской сфере.

Условия:

  • Медицинская страховка + 2 члена семьи бесплатно (по истечении испытательного срока);
  • Субсидирование ипотеки и автокредита при стаже работы в Банке от 1 года и выше;
  • Фитнес в рассрочку со скидкой до 30% у партнеров (по истечении испытательного срока);
  • Оплата части заработной платы авансом (в середине месяца) – по желанию;
  • Реферальная программа (50к или 100к за привлечение кандидата в зависимости от грейда);
  • Обучение и развитие за счет Банка;
  • Корпоративная скидка до 50% на Skillbox, GeekBrains, SkillFactory;
  • Праздники, конкурсы и тимбилдинги;
  • График работы: с 9:00 до 18:00;
  • Испытательный срок: 3 месяца;
  • Отпуск: 24 календарных дня, при этом предусмотрена льгота, по которой выходные дни не учитываются при фактическом предоставлении отпуска.

Ключевые навыки

Сопровождение клиентов
MS Visio
Клиентоориентированность
Документальное сопровождение
Администрирование

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии

Bank RBK, АО

Алматы