Маркетолог-аналитик
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Проводить аналитику по определению целевой аудитории.
- Проводить исследования рынка: организовывать опросы, оценку конкурентов, оценивать доли рынка по категориям, проводить сопутствующую аналитику и подготавливать отчетности.
- Контролировать и подводить итоги маркетинговых активностей и мероприятий.
- Координировать работу по исследованию и анализу рынка.
- Осуществлять формирование коммуникационной политики: разрабатывать стратегию продвижения и определять каналы продвижения, разрабатывать проект стандартов мерчендайзинга, отвечать за разработку медиа-плана.
- Координировать работу по использованию новых инструментов маркетинга.
- Изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу.
- Осуществлять формирование коммуникационной политики: разрабатывать стратегию продвижения и определять каналы продвижения, разрабатывать проект стандартов мерчендайзинга, отвечать за разработку медиа-плана.
- Опыт работы не менее 3-х лет
- Организованность, желание развиваться и обучаться
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя
- График работы 5/2
- Своевременная оплата труда
- Официальное трудоустройство
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Шымкент, улица Байтурсынова, 74/4
Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Шымкенте