Менеджер Отдела по работе с корпоративными клиентами филиала "Астанатранстелеком"

от 250 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания «Транстелеком» оказывает услуги телекоммуникации, цифровизации и системной интеграции в области ИТ, связи, автоматики и энергетики.

Астанатранстелеком

Функциональные обязанности:

  • Работа с корпоративными клиентами B2B, B2G, B2O.
  • Переговоры с клиентами, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.
  • Проведение опроса потребителей.
  • участвовать в разработке и мониторинге исполнения планов по увеличению доходов, поддержанию темпов их роста, развитию и продвижению услуг.
  • участвовать в формировании инвестиционного и операционного бюджетов филиала по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
  • формирование базы данных по потенциальным поставщикам, инициация проведения конкурсных процедур по закупу рекламных товаров, работ и услуг для Общества.
  • Налаживать взаимовыгодные отношения со стратегическими и новыми клиентами.
  • Практический опыт ведения результативных переговоров на рынке.
  • Планировать продажи, готовить пакетные предложения для различных групп клиентов.
  • Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами.
  • Организовывать и контролировать мероприятия по развитию клиентской базы.
  • Проводить анализ продаж, финансовых показателей, рыночной конъюнктуры, клиентской базы.
  • Претензионная работа.
  • Мониторинг и контроль работ по выполнению плана доходов: продажа новых услуг/увеличение существующих объемов по клиентам B2B, B2G, B2O.

Требования:

  • Опыт ведения успешных переговоров с национальными, локальными сетями, развития дилерской сети​.

Образование:

  • Высшее (экономическое, техническое в области связи/ИТ).

Личные качества:

  • ответственность, коммуникабельность, умение вести переговоры.
  • прилежность и организованность - умение работать в команде - этичность и пунктуальность

Условия:

  • Социальный пакет согласно Коллективного договора.
  • Дружный, позитивный коллектив.
  • Возможности для дальнейшего карьерного роста.
  • Возможности для повышения квалификации по специальности.
  • Медицинская страховка.

Ключевые навыки

Поиск и привлечение клиентов
Проведение промо акций

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии