Digital media planer (Senior)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- Работа с текущими клиентами и расширение клиентской базы;
- Организация рабочей группы, взаимодействие внутри команды, постановка задач;
- Разработка Digital стратегий, тактик, защита и ответственность за их исполнение;
- Работа со всем набором Digital инструментов для планирования и закупа (planning, buying);
- Запуск, ведение, оптимизация рекламных кампаний клиента и отслеживание их эффективности;
- Подготовка медиапланов, флоучартов;
- Подготовка еженедельной/ежемесячной отчетности для клиента, защита перед клиентом;
- Контроль документооборота с клиентами и поставщиками;
- Подготовка маркетинговых исследований, анализа рынка, конкурентов;
- Автоматизация процессов, порядка процедур;
- Разработка чек-листов, формы статуса, таймлайнов, брифов для клиента;
- Взаимодействие с отделами внутри агентства, клиентским сервисом;
- Работа с текущими поставщиками и поиск новых;
- Обучение младшего персонала, разработка плана развития;
- Повышение собственной квалификации, отслеживание digital трендов;
Требования:- Умение и глубокое понимание инструментов анализа рекламных кампаний (Яндекс.Метрика, Google Analytics);
- Отличное знание оффисных программ, в частности Excel, Power point;
- Знание основных метрик в digital-маркетинге;
- Грамотный русский язык;
- Иностранные языки: английский язык на уровне pre intermediate+;
- Личные качества:
- внимательность (!);
- оперативность;
- пунктуальность:
- дружелюбность;
- желание и готовность быстро развиваться и обучаться.
- Возможность карьерного роста;
- Работа с крупными клиентами международного уровня;
- Заработная плата вовремя.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Алматы