Секретарь на ресепшен
от 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Международная Юридическая Фирма GRATA International в поиске юридического секретаря/администратора офиса/ресепшен.
Обязанности:
- Прием, встреча гостей, клиентов Фирмы;
- Прием документов, поступающих через почтовые отделения, курьерские компании;
- Телефонные звонки, соединение звонков;
- Регистрация и рассылка поступивших документов;
- Прием/передача электронной корреспонденций и направление в соответствующие департаменты;
- Сканирование документов и направление их адресатам по электронной почте;
- Помощь коллегам в сборе необходимых документов‚ информации и материалов;
- Соблюдение корпоративных стандартов;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание английского, русского и казахского языков на высоком уровне;
- Четкая дикция, навыки делового общения;
- Коммуникабельность и ответственность;
- Умение пользоваться программами: MS office, PDF, Gmail, телефония.
Условия:
- График 5/2;
- Офис в современном бизнес центре в Esentai Tower;
- Работа в молодом дружном коллективе юристов.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/7
Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Алматы