Менеджер ресторана
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Привет, будущий Менеджер кофейни Кофемолка! Если, тебе откликнулось, все что ты прочитал ниже, мы ждем тебя в нашей команде.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Организовывать и контролировать работу персонала в соответствии со стандартами кофейни;
- Выполнять показатели по продажам;
- Поддерживать и улучшать качество обслуживания, создавать комфортную атмосферу для гостей;
- Обучать персонал;
- Заказывать, принимать товар (работать в программе Iiko);
- Открытие/закрытие кассового заведения по чек листам;
- Взаимодействовать с другими подразделениями;
- Проводить инвентаризации.
Что мы ожидаем от тебя:
- Опыт работы администратором/менеджером в сфере общественного питания от 2-х лет;
- Опыт управления командой;
- Знание стандартов сервиса, способность их внедрения;
- Организаторские и управленческие навыки;
- Умение работать с большим объёмом информации в режиме многозадачности;
- Успешный опыт в управлении и решении конфликтных ситуаций;
- Умение работать в команде и самостоятельно;
- Ответственность, исполнительность;
- Стремление добиваться высоких результатов, расти и развиваться вместе с компанией;
- Грамотная речь, знание английского приветствуется;
- Знание языков: русский и казахский.
Что мы предлагаем:
- Оформление по трудовому договору, стабильная заработная плата;
- Оплачиваемый трудовой отпуск 24 календарных дня;
- Сменный график работы 2/2;
- Дорожные расходы, питание;
- Обучение и развитие внутри Компании.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Шымкенте