Специалист казначейства

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Требования:

  • Высшее экономическое, финансовое образование;
  • Опыт работы не менее 3 лет, опыт работы в Банке приветствуется;
  • Английский язык – Advanced;
  • Практический опыт работы в 1С 8;
  • Знание Банковских продуктов, знание инструментов хеджирования;
  • Понимание принципов работы межбанковского валютного рынка, опыт работы с валютными операциями (покупка/продажа);
  • Опыт общения с банками, инвестиционными фондами, знание инвестиционных инструментов;
  • Опыт работы в специальных казначейских программах;
  • Умение вести переговоры, отстаивать интересы Группы.

Обязанности:

  • Осуществление валютных операций на межбанковском рынке в странах, где представлена Группа, по оптимальному курсу на день осуществления операции;
  • Ведение переговоров и заключение, и сопровождение сделок с Банками по вопросам кредитных продуктов, хеджирования в странах, где представлена Группа;
  • Мониторинг и контроль тарифной политики с Банковскими учреждениями по Группе;
  • Мониторинг Банковской системы на предмет новых продуктов и умение применять их в работе;
  • Участие в составлении планов Cash-Flow;
  • Заключение и сопровождение страховых договоров.

Личные требования:

  • Ответственность;
  • Умение принимать быстро решения;
  • Уравновешенность;
  • Аналитический склад ума;
  • Пунктуальность;
  • Умение работать в команде;
  • Внимательность в деталях.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии