Помощник бухгалтера на первичную документацию
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- выполнять работу по ведению бухгалтерского учета обязательств, осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета
- Осуществлять по мере надобности обязанности курьера по доставке документов отдела в различные ведомства и организации.
- Работа с документооборотом
-
Проверка банковских документов.
- знание программы 1С , 8.3 бухгалтерия
- официальное трудоустройство согласно трудового законодательства РК
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Шымкент, улица Байдибек би, 3/1
Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Шымкенте