Помощник бухгалтера на первичную документацию

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • выполнять работу по ведению бухгалтерского учета обязательств, осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета
  • Осуществлять по мере надобности обязанности курьера по доставке документов отдела в различные ведомства и организации.
  • Работа с документооборотом
  • Проверка банковских документов.

Требования:
  • знание программы 1С , 8.3 бухгалтерия
Условия:
  • официальное трудоустройство согласно трудового законодательства РК

Ключевые навыки

Бухгалтерская отчетность
Кассовые операции
Налоговая отчетность
Основные средства
Первичная документация

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Шымкент, улица Байдибек би, 3/1

Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии