Помощник руководителя проектов

от 200 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

На крупный проект в сфере Аграрного бизнеса нужен помощник проектного руководителя, который в дальнейшем сможет взять на себя часть обязанностей и ответственность и стать самостоятельным сотрудником.

Сфера работы связана с запуском предприятия по переработке, а также с выращиваниям сырья.

Работы 50% офисная, 50% выездная.

Обязанности:

  • Оказание оперативной помощи руководителю проекта в планировании, организации и контроле хода выполнения проекта.

  • Организация внутренней и внешней коммуникации проекта, включая совещания, переговоры, корреспонденцию и взаимодействие с заказчиками, партнерами и стейкхолдерами.

  • Ведение документации проекта, подготовка отчетов, составление презентаций, организация встреч и мероприятий, управление расписанием и другие административные задачи.

  • Помощь в управлении ресурсами проекта, включая бюджетирование, контроль затрат, планирование рабочего времени персонала и другие аспекты ресурсного управления.

  • Помощь членам проектной команды в решении оперативных вопросов, координация их деятельности, поддержка мотивации и развития сотрудников.

  • Формирование и подготовка документации проекта, включая контракты, договоры, техническую документацию, планы и отчеты.

  • Оказание оперативной помощи руководству в решении текущих задач и проблем, предоставление информации и аналитических данных для принятия решений.

Требования:
  • Высшее образование

  • Отличные навыки устной и письменной коммуникации для эффективного взаимодействия с различными заинтересованными сторонами проекта.

  • Способность анализировать информацию, выявлять проблемы и предлагать эффективные решения для их решения.

  • Готовность работать в динамичной среде, быстро адаптироваться к изменениям и эффективно реагировать на стрессовые ситуации.

  • Знание офисных программ (например, MS Office)

  • Знание английского языка на уровне, достаточном для работы с документацией, коммуникации с иностранными партнерами и участие в международных проектах (при необходимости).

  • Знание русского и казахского языка на уровне свободно говорящего.

Условия:
  • Полная занятость
  • Рабочий график 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Оформление по ТК РК

Ключевые навыки

Driving Licence B
Телефонные переговоры
Документооборот
Организация встреч
Исполнение личных поручений руководителя
Подготовка презентаций
Организаторские навыки
Деловое общение
Деловая коммуникация
Составление договоров
Управление командой
Операционный менеджмент
Навыки межличностного общения
Управление временем
Проектный менеджмент
Английский — B1 — Средний
Казахский — C1 — Продвинутый
Русский — C1 — Продвинутый

Опыт вождения

Права категории B

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, Алмалы, проспект Достык, 128

Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии