Администратор ресепшен
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
1. Принимает посетителей в приемной офиса (компании) и выясняет потребности посетителей.
2. Перенаправляет запросы надлежащим работникам компании.
3. Регистрирует время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.).
4. Сообщает соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
5. Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, техническое обслуживание и ремонт оргтехники и иные услуги.
6. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.
7. Ведет контроль журнала прибытия сотрудников компании.
Требования:
- высшее образование
- грамотная речь
- график работы 6/1
- с 10:00 до 19:00 часов
- официальное трудоустройство согласно ТК РК
- работа в команде профессионалов;
- дружный коллектив.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы