Администратор ресепшен

от 200 000 до 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

1. Принимает посетителей в приемной офиса (компании) и выясняет потребности посетителей.

2. Перенаправляет запросы надлежащим работникам компании.

3. Регистрирует время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета и т.д.).

4. Сообщает соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.

5. Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, техническое обслуживание и ремонт оргтехники и иные услуги.

6. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.

7. Ведет контроль журнала прибытия сотрудников компании.

Требования:
  • высшее образование
  • грамотная речь
Условия:
  • график работы 6/1
  • с 10:00 до 19:00 часов
  • официальное трудоустройство согласно ТК РК
  • работа в команде профессионалов;
  • дружный коллектив.

Ключевые навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка оргтехники и оборудования
Прием и распределение звонков
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Деловая коммуникация
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Алатау, Театр имени Ауэзова, улица Малика Габдуллина, 177

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии