Коммерческий директор
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
В компанию по продажам автозапчастей, на территории Казахстана, Киргизии, Узбекистана В2В направления требуется ССО
Обязанности:
- планирование развития бизнеса, разработка бизнес-планов;
- разработка и контроль реализации стратегии продаж;
- разработка и контроль реализации программ продвижения продуктов и услуг;
- управление ценовой политикой компании;
- контроль дебиторской задолженности;
- оценка рыночных рисков, разработка мероприятий по их минимизации;
- планирование, исполнение и контроль бюджета компании;
- формирование отчетности о результатах деятельности, об исполнении бюджета;
- оптимизация бизнес-процессов;
- разработка и внедрение KPI.
Требования:
- высшее образование
- опыт работы в коммерческой организации и управления не менее 5 лет
- желательно опыт работы в направлении авто компонентов, оборудования, опыт работы с промышленным сектором
- Хорошие деловые и лидерские компетенции: управление командой региональных менеджеров и технологов, ответственность за продажи на территории Казахстана,
Узбекистана и Киргизии - Финансовая грамотность, умение делать расчеты, участие в ценообразовании
- Широта взглядов, умение рисковать, гибкость
Условия:
- Работа в стабильной компании, но активно охватывающей новые рынки
- График работы 5/2, возможны командировки в представительства компании
- Заработная плата оклад 900 000тг+ переменная часть
- Трудоустройство официальное, согласно ТК РК
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Алматы