Ассистент менеджера по работе с клиентами
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- открытие счетов ФЛ/ЮЛ
- открытие депозитов ФЛ/ЮЛ
- консультации по продуктам банка
- прием заявок на кредит и подготовка всех документов для проведения фин. анализа (ЮЛ)
- прием заявок на кредит и подготовка всех документов для скоринга (ФЛ)
- выполнение всех процедур, связанных с выдачей займов (подготовка ДБЗ/ГСБЗ/ипотечных договоров/гарантий)
- прием и контроль правильности формирования платежных документов)
Требования:
- высшее/н.высшее экономическое, финансовое образование;
- опыт работы по специальности не менее 1 года;
- навыки коммуникации
- дисциплинированность
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы