Менеджер Службы комплаенс-контроля
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- осуществляет контроль за соблюдением и выполнением работниками Банка требований Законодательства РК при выполнении своих функциональных обязанностей;
- обеспечивает своевременное и корректное формирование и контроль отправки отчетности в уполномоченые органы Республики Казахстан в части деятельности Службы комплаенс;
- контролирует своевременность и корректность ответов на жалобы и обращения клиентов, а так же на запросы государственных органов РК;
- разрабатывает обучающие материалы по вопросам, входящим в компетенцию СКК, осуществляет мероприятия по обучению и проверке знаний работников Банка;
- участвует в процессе внедрения новых банковских продуктов и услуг/ внесении изменений в действующие продукты Банка по вопросам противодействия ОД/ФТ;
- анализирует и контролирует риски, возникающие в процессе исполнения должностных обязанностей, вносит предложения по их минимизации;
- разрабатывает и согласовывает внутренние документы банка в части деятельности Службы комплаенс-контроля;
- обеспечивает своевременное и корректное формирование и контроль отправки отчетности в уполномоченые органы Банка в части деятельности Службы комплаенс;
- контроль исполнения требований за сбором и актуализацией инсайдерской информации, перечня связанных и аффилированных лиц;
- разработка внутреннего порядка, способов и процедур выявления, измерения, мониторинга и контроля за комплаенс-риском банка на консолидированной основе
- контроль организации в банке работы по ознакомлению работников банка с требованиями внутренних документов банка, регламентирующих порядок оказания банком услуг и проведения операций на финансовом рынке;
- обеспечение организации в банке мероприятий по выявлению, оценке и контролю конфликтов интересов;
- проведение расследований (проверок) самостоятельно или совместно со структурными подразделениями и (или) должностными лицами банка фактов нарушения работниками банка законодательства Республики Казахстан, регламентирующего вопросы оказания банком услуг и проведения операций на финансовом рынке, а также законодательства иностранных государств, оказывающего влияние на деятельность банка, согласно порядку, определенному внутренним документом банка;
- предоставление консультаций руководству банка по запросам относительно соответствия конкретной операции (сделки) банка или ее части законодательству Республики Казахстан, регламентирующему вопросы оказания банком услуг и проведения операций на финансовом рынке, а также законодательству иностранных государств, оказывающему влияние на деятельность банка.
Требования:
Безупречная деловая репутация согласно Закону о банках и банковской деятельности, знание законов ПОД/ФТ и о банках и банковской деятельности, финансового законодательства опыт работы в финансовых организациях, наличие безупречной деловой репутации, обучаемость, знание турецкого или английского языка, работа в команде, коммуникабельность, ответственность и честность, соблюдение дресс-кода.
Условия:5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день. Добровольное медицинское страхование, доплата за знание турецкого языка в зависимости от уровня владения им, возможность обучения как на территории РК, так и Турции. Активная корпоративная жизнь. Комфортабельный офис в центре. Конкурентная оплата труда. Надбавка за питание.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Алматы