Менеджер Службы комплаенс-контроля

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  1. осуществляет контроль за соблюдением и выполнением работниками Банка требований Законодательства РК при выполнении своих функциональных обязанностей;
  2. обеспечивает своевременное и корректное формирование и контроль отправки отчетности в уполномоченые органы Республики Казахстан в части деятельности Службы комплаенс;
  3. контролирует своевременность и корректность ответов на жалобы и обращения клиентов, а так же на запросы государственных органов РК;
  4. разрабатывает обучающие материалы по вопросам, входящим в компетенцию СКК, осуществляет мероприятия по обучению и проверке знаний работников Банка;
  5. участвует в процессе внедрения новых банковских продуктов и услуг/ внесении изменений в действующие продукты Банка по вопросам противодействия ОД/ФТ;
  6. анализирует и контролирует риски, возникающие в процессе исполнения должностных обязанностей, вносит предложения по их минимизации;
  7. разрабатывает и согласовывает внутренние документы банка в части деятельности Службы комплаенс-контроля;
  8. обеспечивает своевременное и корректное формирование и контроль отправки отчетности в уполномоченые органы Банка в части деятельности Службы комплаенс;
  9. контроль исполнения требований за сбором и актуализацией инсайдерской информации, перечня связанных и аффилированных лиц;
  10. разработка внутреннего порядка, способов и процедур выявления, измерения, мониторинга и контроля за комплаенс-риском банка на консолидированной основе
  11. контроль организации в банке работы по ознакомлению работников банка с требованиями внутренних документов банка, регламентирующих порядок оказания банком услуг и проведения операций на финансовом рынке;
  12. обеспечение организации в банке мероприятий по выявлению, оценке и контролю конфликтов интересов;
  13. проведение расследований (проверок) самостоятельно или совместно со структурными подразделениями и (или) должностными лицами банка фактов нарушения работниками банка законодательства Республики Казахстан, регламентирующего вопросы оказания банком услуг и проведения операций на финансовом рынке, а также законодательства иностранных государств, оказывающего влияние на деятельность банка, согласно порядку, определенному внутренним документом банка;
  14. предоставление консультаций руководству банка по запросам относительно соответствия конкретной операции (сделки) банка или ее части законодательству Республики Казахстан, регламентирующему вопросы оказания банком услуг и проведения операций на финансовом рынке, а также законодательству иностранных государств, оказывающему влияние на деятельность банка.

Требования:

Безупречная деловая репутация согласно Закону о банках и банковской деятельности, знание законов ПОД/ФТ и о банках и банковской деятельности, финансового законодательства опыт работы в финансовых организациях, наличие безупречной деловой репутации, обучаемость, знание турецкого или английского языка, работа в команде, коммуникабельность, ответственность и честность, соблюдение дресс-кода.

Условия:

5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день. Добровольное медицинское страхование, доплата за знание турецкого языка в зависимости от уровня владения им, возможность обучения как на территории РК, так и Турции. Активная корпоративная жизнь. Комфортабельный офис в центре. Конкурентная оплата труда. Надбавка за питание.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Наурызбай батыра, 17А

Вакансия опубликована 15 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии