Административный ассистент

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Функциональные обязанности:

1. Ответы на входящие звонки.

2. Отправка / получение корреспонденции.

3. Организация и координация поездок делегаций и командировок сотрудников, по требованию (бронирование гостиниц, организация трансфера и пр.) .

4. Подготовка документа для водителей с указанием деталей прибытия и отправления прибывающих гостей для организации транспорта.

5. Сканирование / копирование документации.

6. Письменный перевод документации с русского / казахского на английский язык и с английского языка на русский / казахский языки, по требованию.

7. Закуп необходимых товаров в офис (воды, бумаги, канцелярских товаров, продуктов, бытовой химии и пр.)

8. Помощь в подготовке различной документации / отчетов, заполнение различных вопросников, по требованию.

Вопросы, относящиеся к ведению бухгалтерского учета

1. Оказание помощи в работе Старшему Администратору в вопросах бухгалтерского учета (подготовка необходимых документов, отчетов, копий документов и пр.).

Хозяйственная часть

1. Организация напитков (кофе, чая и пр.) для делегаций и гостей, прибывающих в офис Представительства.

2. Соблюдение чистоты и порядка на рабочих местах в офисе.

Квалификационные требования:

Высшее образование, знание английского, русского и казахского языков, хорошие коммуникативные навыки.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии