Административный ассистент
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Функциональные обязанности:
1. Ответы на входящие звонки.
2. Отправка / получение корреспонденции.
3. Организация и координация поездок делегаций и командировок сотрудников, по требованию (бронирование гостиниц, организация трансфера и пр.) .
4. Подготовка документа для водителей с указанием деталей прибытия и отправления прибывающих гостей для организации транспорта.
5. Сканирование / копирование документации.
6. Письменный перевод документации с русского / казахского на английский язык и с английского языка на русский / казахский языки, по требованию.
7. Закуп необходимых товаров в офис (воды, бумаги, канцелярских товаров, продуктов, бытовой химии и пр.)
8. Помощь в подготовке различной документации / отчетов, заполнение различных вопросников, по требованию.
Вопросы, относящиеся к ведению бухгалтерского учета
1. Оказание помощи в работе Старшему Администратору в вопросах бухгалтерского учета (подготовка необходимых документов, отчетов, копий документов и пр.).
Хозяйственная часть
1. Организация напитков (кофе, чая и пр.) для делегаций и гостей, прибывающих в офис Представительства.
2. Соблюдение чистоты и порядка на рабочих местах в офисе.
Квалификационные требования:
Высшее образование, знание английского, русского и казахского языков, хорошие коммуникативные навыки.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Алматы