Ведущий HR специалист
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Позиция на время замещения основного сотрудника!
Обязанности:
Кадровое делопроизводство:
- осуществление полного учета персонала, ведение кадрового делопроизводства;
- заключение трудовых договоров и оформление приема на работу;оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам и оформление переводов работников;
- ведение личных дел работников в соответствие с Трудовым Законодательством РК (в том числе в электронном виде);
- учет отпусков, разработка графика отпусков;
- контроль учета больничных листов;
- оформление дисциплинарных взысканий работников;
- прекращение трудового договора и оформление увольнения с работы;
- сбор табелей учета рабочего времени сотрудников и контроль за своевременностью их предоставления;
- разработка штатного расписания и своевременного внесения изменений и утверждения;
- своевременное обновление и корректировка базы данных в системе 1С по личному составу;
- отслеживание данных по заработной плате (увеличение/уменьшение);
- контроль своевременного предоставления должностных инструкций в отдел управления человеческими ресурсами;
- консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Требования:
- Высшее образование;
- опыт работы в КДП от 5 лет и выше;
- знание 1С ЗУП;
- знание русского, казахского языков обязательно, знание английского языка приветсвуется!
Условия работы:
- График работы: 5/2, с 9:00ч.до 18:00ч.;
- Медицинское страхование, после положительного прохождения испытательного периода;
- Ежегодный годовой бонус.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Алмалы, Кабанбай батыра, 52
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы