Руководитель службы по работе с абонентами
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Если Вы уверенно чувствуете себя в управлении коллективом и согласны с тем, что развитие сотрудников - залог успеха Компании, мы приглашаем Вас откликнуться на вакансию Руководителя службы по работе с абонентами.
Должностные обязанности
- Осуществлять оперативное управление командой Колл-центра и офиса-продаж (от 4-х человек в подчинении)
- Обеспечивать достижение плановых показателей по поступлению денежных средств
- Улучшать и поддерживать качественное обслуживание абонентской базы
- Мотивировать, обучать, поддерживать и развивать своих подчиненных
- Контролировать работу по расчету и сбору абонентской платы
- Контролировать соблюдение сотрудниками стандартов, скриптов, регламентов
Требования
- Опыт работы руководителем, зам. руководителя в сфере продаж, обслуживания клиентов
- Сильные управленческие и лидерские навыки
- Готовность заниматься обучением
- Развитые организаторские и коммуникативные навыки, умение вести переговоры
- Уверенное владение офисными программами
- Навыки работы в 1С
- Аналитические способности (работа с цифрами и их анализ)
- Стрессоустойчивость
Вашим преимуществом будет
- Успешный опыт личных продаж
- Опыт работы в Сall-центре, Контакт-центре, Отделе по обслуживанию клиентов
Мы предлагаем
- Оклад (+бонусы)
- Оформление и социальные гарантии согласно ТК РК
- Комфортный офис в центре города
- Полный рабочий день (с 9.00 до 18.00), 5-дневная рабочая неделя
- Компенсация сотовой связи
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Актобе, улица Марата Оспанова, 52/1
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Актобе