Руководитель службы по работе с абонентами

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Если Вы уверенно чувствуете себя в управлении коллективом и согласны с тем, что развитие сотрудников - залог успеха Компании, мы приглашаем Вас откликнуться на вакансию Руководителя службы по работе с абонентами.

Должностные обязанности

  • Осуществлять оперативное управление командой Колл-центра и офиса-продаж (от 4-х человек в подчинении)
  • Обеспечивать достижение плановых показателей по поступлению денежных средств
  • Улучшать и поддерживать качественное обслуживание абонентской базы
  • Мотивировать, обучать, поддерживать и развивать своих подчиненных
  • Контролировать работу по расчету и сбору абонентской платы
  • Контролировать соблюдение сотрудниками стандартов, скриптов, регламентов

Требования

  • Опыт работы руководителем, зам. руководителя в сфере продаж, обслуживания клиентов
  • Сильные управленческие и лидерские навыки
  • Готовность заниматься обучением
  • Развитые организаторские и коммуникативные навыки, умение вести переговоры
  • Уверенное владение офисными программами
  • Навыки работы в 1С
  • Аналитические способности (работа с цифрами и их анализ)
  • Стрессоустойчивость

Вашим преимуществом будет

  • Успешный опыт личных продаж
  • Опыт работы в Сall-центре, Контакт-центре, Отделе по обслуживанию клиентов

Мы предлагаем

  • Оклад (+бонусы)
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РК
  • Комфортный офис в центре города
  • Полный рабочий день (с 9.00 до 18.00), 5-дневная рабочая неделя
  • Компенсация сотовой связи

Ключевые навыки

Деловое общение
Деловая переписка
Руководство коллективом
Работа с жалобами клиентов
Расстановка приоритетов
Точность и внимательность к деталям
Ведение переписки
Аналитика продаж
Умение работать в коллективе
Умение планировать
Составление отчетности
Деловой этикет
Корпоративная этика
Навыки переговоров
Организационные навыки
Работа с большим объемом информации
Претензионная работа
Управление продажами
Деловая коммуникация
Организаторские навыки
Прямые продажи
Управление отношениями с клиентами
Командообразование
Анализ финансовых показателей
Аналитическое мышление

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Актобе, улица Марата Оспанова, 52/1

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Актобе

Похожие вакансии