Специалист поддержки оффлайн продаж

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Сверка, корректировка персональных данных клиента;
  • Поддержка по решению системных ошибок;
  • Обработка заявок.
Требования:
  • Знание и умение использовать в работе Закон Республики Казахстан "О микрофинансовой деятельности";
  • Знание и умение использовать в работе Правила Национального банка РК "О предоставлении микрокредитов электронным способом";
  • Навыки работы с ПО Excel, MS Word, Outlook (приоритетно);
  • Навыки работы с прочими Adata, CRM - админка, Service Desk, Jira, Confluence, Landau (предпочтительно).
Условия:
  • Работу в крупном финансовом холдинге, зарекомендовавшим себя как надежный работодатель;
  • Профессиональный менеджмент и команда, готовая делится опытом, идеями и вдохновлять;
  • Неограниченные возможности профессионального роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РК;
  • Белая заработная плата без задержек;
  • График работы: 5\2 9:00-18:00;
  • Отпуск 28 дней и 8 Days off;
  • 1FIT и ДМС;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Насыщенную корпоративную жизнь;
  • Комфортный офис в центре города;
  • Отсутствие бюрократии и дресс-кода.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 502

Вакансия опубликована 9 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии