Специалист поддержки оффлайн продаж
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Сверка, корректировка персональных данных клиента;
- Поддержка по решению системных ошибок;
- Обработка заявок.
- Знание и умение использовать в работе Закон Республики Казахстан "О микрофинансовой деятельности";
- Знание и умение использовать в работе Правила Национального банка РК "О предоставлении микрокредитов электронным способом";
- Навыки работы с ПО Excel, MS Word, Outlook (приоритетно);
- Навыки работы с прочими Adata, CRM - админка, Service Desk, Jira, Confluence, Landau (предпочтительно).
- Работу в крупном финансовом холдинге, зарекомендовавшим себя как надежный работодатель;
- Профессиональный менеджмент и команда, готовая делится опытом, идеями и вдохновлять;
- Неограниченные возможности профессионального роста;
- Оформление в соответствии с ТК РК;
- Белая заработная плата без задержек;
- График работы: 5\2 9:00-18:00;
- Отпуск 28 дней и 8 Days off;
- 1FIT и ДМС;
- Обучение и повышение квалификации за счет компании;
- Насыщенную корпоративную жизнь;
- Комфортный офис в центре города;
- Отсутствие бюрократии и дресс-кода.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 502
Вакансия опубликована 9 мая 2024 в Алматы