Digital Buying Manager/Специалист по размещению рекламы в интернете
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- Запуск и сопровождение рекламных кампаний в digital (согласование, запуск и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ, Google Ads, DV360, My Target, и в социальных сетях; Тестирование новых инструментов, постоянная оптимизация проектов; Проведение регулярных post-campaign анализ размещений).
- Ведение клиентов (коммуникация через Planning-отдел).
- Проведение а/б-тестирования текущих кампаний и аудитов рекламных кампаний.
- Подготовка отчетности по рекламным кампаниям.
- Постановка и контроль качества размещения рекламных материалов, соблюдение KPI’s, отслеживание бюджетов.
- Проведение закрытия по результатам рекламных кампаний, в т.ч.: выгрузка данных из кабинетов рекламных площадок и подготовка отчетных таблиц и презентаций в PPT.
- Финансовая сверка кабинетов по рекламным кампаниям.
Hard Skills: DV360; Google Analytics; Google Ads; DCM; AIS; Doubleverify; Weborama; Яндекс.Метрика; Яндекс.Директ; Интернет-реклама; Веб-аналитика; Traffic Analysis; Таргетинг; My Target, Ads manager; VK; MS Excel; MS PowerPoint.
Soft Skills: Аналитический склад ума и системный подход к решению задач; Способности к работе с числами; Исполнительность; Высокий уровень ответственности; Способность конструктивно воспринимать обратную связь; Готовность работать с большим объёмом информации; Умение переключаться с задачи на задачу, не теряя при этом фокус внимания; Быстрота, внимательность и скрупулёзность; Обладание желанием совершенствовать свои навыки.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Стабильную заработную плату 2 раза в месяц;
- Крупные международные клиенты;
- Крутая диджитал команда;
- Современный, стильный офис рядом с Атакентом.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы